Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Методы оценки эффективности использования персонала

Методы оценки эффективности использования персонала

-----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Методы оценки эффективности использования персонала"




Автор работы: Виктория
Страниц: 49 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы. Работа фирмы рассматривалась с точки зрения закрытой системы.

На таких принципах до настоящего времени базировалась управленческая деятельность и в нашей стране. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.

С другой стороны, в своем развитии управленческая мысль постепенно пришла к пониманию того, что эффективное функционирование производственных структур, получение максимальной прибыли, что особенно актуально в условиях рынка, возможно лишь при совпадении интересов и целей фирмы с интересами персонала, т.е. руководителей, продавцов и служащих.

Иными словами, большие перемены в социальном объекте управления предполагают необходимость изменения типа и характера современного производственного менеджмента. А это процесс сложный, и его особенности недостаточно изучены.

Особую роль приобретает производственный менеджмент в период преобразования принципов организации национальной экономики и проведения рыночных реформ в российском обществе. Изменение структуры производства, характера экономических связей, макроэкономические дисфункции и общий финансовый дисбаланс, революция собственности и системы потребления создают мощный фон неопределенности и дезорганизации в развитии российских предприятий. А разрушение системы государственных гарантий и выполнения взаимных обязательств приводит к дроблению общего экономического пространства, когда каждый регион и каждый производитель вынуждены использовать собственные антикризисные управленческие стратегии.

Таким образом, коренная трансформация социально-экономической системы требует специального научно-управленческого обеспечения российских реформ и глубокой теоретической разработки:

проблем управляемости процесса реформирования и оптимизации социальной цены реформ;

вопросов формирования маркетингового качества управления, то есть изменения культуры и технологических приемов менеджмента;

задач внедрения управленческих нововведений с целью радикально повлиять на качество производства.

Существенные особенности развития современного производства привели к изменению всей философии управления и к практической переориентации менеджмента. Анализируя эти процессы, можно выделить четыре важнейших особенности новых подходов к организации производства:

- информатизация современного менеждмента как реакция на сложные технологические, экономические, потребительские и социально-конъюнктурные изменения;

- социализация систем производственного управления на основе широкого внедрения принципов корпоративности и клиентальности;

- инноватизация менеджмента с учетом развития эвристики, психологии нововведений, прогностики;

- экологизация управления производством в направлении использования антикризисных стратегий регулирования, перехода от технократического к социократическому управленческому мышлению, учета влияния культурных составляющих среды.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Методы оценки эффективности персонала 7

2. Организационно экономическая характеристика деятельности ИП Распутин « Рубль Бум» 14

3. Анализ и оценка эффективности работы персонала по методике вертикального анализа в ИП Распутин «Рубль Бум» 22

4. Мероприятия по повышению эффективности работы персонала 36

Заключение 46

Список использованной литературы 48

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. ГК РФ. Часть 1 и 2. М.: Новая волна, 2006. 462с.
  3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96г. / Нормативные документы бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2000. С. 7-20
  4. Федеральный Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» № 88-903 от 14.06.95 г.
  5. Федеральный Закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» № 208 от 26.12.95г.
  6. Федеральный Закон «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» от 31.07.98 г. № 148-ФЗ.
  7. Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. 256 с.
  8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Под ред. Г.В. Савицкий. Минск: «Новое издание», 2006. 688 с.
  9. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 5-е издание, доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006.-416 с.: ил.
  10. Белашпецкий В. Г. Финансы фирмы: уч. Пос.,-М: ИНФРА М,1999,298 с.
  11. Грузинов В.П. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. 218 с.
  12. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
  13. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.
  14. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 2002 - с.253.
  15. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
  16. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2004 - с.142.
  17. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
  18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 2004 - с.142.
  19. Джексон Грейсон младший, Карла ОДелл. Американский менеджмент на пороге XXI века М., Экономика 2004 - с.155.
  20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 2004 - с.244.
  21. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
  22. Майкл Мескон и др., Основы менеджмента, - М., 2005 - с.522.
  23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2005 - с.520.
  24. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
  25. Семёнова О. К. Менеджмент. Братск: Лот, 2005 - с.413.
  26. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М.: Бизнес-школа, 2004 с.423.
  27. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М.: ИНЭ, 2004 с.423.
  28. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
  29. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
  30. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. М.: Автор, 2005 - с.132
  31. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. Киев: 2004 - с.514.


Другие похожие работы