Методологические основы управления качеством
Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Методологические основы управления качеством "
Автор работы: Alan Holden
Страниц: 82 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции фирмы.
1.1 Основные понятия в области качества.
Продукция – вещественный результат народнохозяйственной деятельности, предназначенный для удовлетворения определенных потребностей. Видами продукции являются изделия и продукты.
Свойство продукции – это ее объективная особенность, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении. Свойства продукции делятся на сложные и простые. Простыми свойствами продукции являются масса, емкость, скорость. Примером сложного свойства может служить надежность. Применительно к пищевым продуктам сложным свойством является внешний вид (товарный вид), который, в свою очередь, определяется такими простыми как состояние поверхности, цвет, форма.
Стандартное определение качества продукции дано в ГОСТ 15. 464-79.
Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Не все свойства продукции входят в понятие «качество».
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции фирмы….6
1.1 Основные понятия в области качества………………………………….6
1.2 Оценка уровня качества продукции…………………………………….8
1.3 Контроль качества …………..…………………………………………..17
1.4 Общие положения управления качеством продукции…………………20
1.5 Сертификация продукции……………………………………………….25
Использованная литература
- Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литера¬
- тура, 2009.
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (по¬
- статейный). - М.: ИНФРА-М, 2009.
- Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 г.
- № 5154-1 //Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993 г., № 25.