Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Методологические основы управления качеством

Методологические основы управления качеством



Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Методологические основы управления качеством "




Автор работы: Alan Holden
Страниц: 82 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции фирмы.

1.1 Основные понятия в области качества.

Продукция – вещественный результат народнохозяйственной деятельности, предназначенный для удовлетворения определенных потребностей. Видами продукции являются изделия и продукты.

Свойство продукции – это ее объективная особенность, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении. Свойства продукции делятся на сложные и простые. Простыми свойствами продукции являются масса, емкость, скорость. Примером сложного свойства может служить надежность. Применительно к пищевым продуктам сложным свойством является внешний вид (товарный вид), который, в свою очередь, определяется такими простыми как состояние поверхности, цвет, форма.

Стандартное определение качества продукции дано в ГОСТ 15. 464-79.

Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Не все свойства продукции входят в понятие «качество».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3

Глава I. Теоретические основы управления качеством продукции фирмы….6

1.1 Основные понятия в области качества………………………………….6

1.2 Оценка уровня качества продукции…………………………………….8

1.3 Контроль качества …………..…………………………………………..17

1.4 Общие положения управления качеством продукции…………………20

1.5 Сертификация продукции……………………………………………….25

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литера¬
  2. тура, 2009.
  3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (по¬
  4. статейный). - М.: ИНФРА-М, 2009.
  5. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 г.
  6. № 5154-1 //Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993 г., № 25.


Другие похожие работы