Виртуальная организация
Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Виртуальная организация"
Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время Интернет все больше становится средой ведения бизнеса. В данной контрольной работе рассматриваются различия в степени освоения бизнесом всемирной сети, причины и движущие силы этого процесса. Так, одни организации выходят в Интернет в надежде получить новые возможности развития своего бизнеса и привлечь новых клиентов. Других в Интернет выталкивает конкуренция, необходимость бороться за место под солнцем, искать новые идеи и формы для своего бизнеса. В тоже время Интернет стал не просто инструментом бизнеса, способом сотрудничества между различными организациями, но и новой средой ведения бизнеса.
Ожидания и тех и других часто не оправдываются не только из-за слабой конкурентной позиции, низкого качества товара, неэффективного менеджмента, технологического отставания, но и по причине непонимания сущности новой среды ведения бизнеса, поэтому тема данной контрольной работы является актуальной.
Интернет, как новая среда бизнеса, имеет свои закономерности развития и правила, новую культуру, динамику изменений, что требует от организаций нового качества для успешной работы. Название этому новому, необходимому организационному качеству виртуальность.
Предпосылками возникновения виртуальной организации являются предоставленные в Интернет неограниченные возможности развития бизнеса и это не преувеличение. Если место под солнцем и природные ресурсы ограничены, то объем информационных ресурсов и пространства в Интернет практически не имеют предела.
Цель работы определить особенности управления виртуальной организацией. Для этого были определены следующие задачи:
дать определение виртуальной организации,
определить преимущества виртуальной организации и особенности управления.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1: Понятие о виртуальной организации 4
1.1 Предпосылки возникновения виртуальной организации 6
1.2 Уровни организации 8
Глава 2: Особенности управления виртуальной организацией 9
2.1. Преимущества виртуальной организации 10
2.2. Управление виртуальной организацией 11
2.3. Управление персоналом в виртуальной организации 15
Заключение 19
Список литературы 22
Использованная литература
- Бережнов Г.В. Виртуальная организация. Неравновесный принцип управления развитием предприятия. Российское предпринимательство.// Журнал, 2003. - №12
- Вютрих Х. А., Филипп А. Ф. Виртуализация как возможный путь развития управления//Проблемы теории и практики управления, N5, 1999.
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002
- Пономарев И.П. Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой организационной формы. Менеджмент в России и за рубежом// Журнал, 2001. - №5
- Санкова Л. HR-менеджмент в виртуальных организациях: проблемы и перспективы. Управление персоналом.// Журнал, 2007. - №5
- Сердюк В.А. Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации: состояние и перспективы развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №2.
- Уорнер М. Виртуальные организации. М.: Добрая книга, 2005. 296 с.
- Ханс А. Вютрих , Андреас Ф. Филипп. Виртуализация как возможный путь развития управления ( www.ptpu.ru )