Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Конкурентная стратегия на конкурентном рынке на примере компании ОАО «САН ИнБев»

Конкурентная стратегия на конкурентном рынке на примере компании ОАО «САН ИнБев»

МГУС Мытищи

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Конкурентная стратегия на конкурентном рынке на примере компании ОАО «САН ИнБев»"




Автор работы: Самойлова Елена
Страниц: 34 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность проблемы в том, что, в настоящее время практически все предприятия осознал, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.

Высокая конкурентоспособность - решающее преимущество фирмы, региона, страны в условиях рыночной экономики.

Цель работы исследовать конкурентную стратегию на конкурентном рынке.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентной среды..5

1.1. Понятие и сущность конкуренции...5

1.2. Конкурентная среда как основная характеристика рынка....14

1.3. Виды конкурентной стратегии..15

ГЛАВА 2. Конкурентная стратегия на конкурентном рынке на примере компании ОАО «САН ИнБев»...24

2.1. Характеристика компании ОАО «САН ИнБев».24

2.2. Обзор Российского рынка пива...26

2.3. Анализ конкурентной стратегии компании ОАО «САН ИнБев» на конкурентном рынке..28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.35

Использованная литература

  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 2004.-280с.
  3. Журавлева Г.П. Экономика: учебник/ Г.П. Журавлева. - М.: Экономистъ, 2005.-320с.
  4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. М: Аспект-Пресс, 2002 .-280с.
  5. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. - М.: Владос, 2001.-250с.
  6. Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента.- СПБ 1994.-285с.
  7. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. 2003.-280с.
  8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто¬способность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1999.-258с.
  9. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М: Высшая школа, 1988
  10. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов/ под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова, 2-е изд.- М.: ИТД, 2001.-380с.
  11. Носова С.С. Экономическая теория: Краткий курс: Уч. пособие для студентов высш. уч. заведений.- М.: Владос, 2003.-330с.
  12. Основы микроэкономики: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001.-290с.
  13. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с анг./ Под ред. и с предисловием В.Щетинина.- М.: Межд. отношения, 1993.-220с.


Другие похожие работы