Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Ролевое поведение в организации

Ролевое поведение в организации

Московский Городской Институт Менеджмента

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Ролевое поведение в организации"




Автор работы: Алина
Страниц: 15 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под организацией понимается группа лиц, взаимодействующих друг с другом ради достижения стоящих перед ними целей с помощью материальных, правовых, экономических и иных условий.

Для этого с помощью соответствующих технологий производится преобразование находящихся в ее распоряжении материальных, трудовых, информационных ресурсов.

В основе любой организации лежат человеческие ресурсы. С развитием в мире научно-технической революции стало развиваться мнение, что машина, автомат или робот вскоре вытеснят человека из большинства организаций и труд окончательно автоматизируется. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином многих производственных процессов, она вытеснила человека лишь частично, в целом же роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились.

При написании реферата были использованы различные учебники по менеджменту и теории организации отечественных и зарубежные авторов, в которых подробно рассмотрено ролевое поведение человека в организации.

Цель работы рассмотреть ролевые аспекты взаимодействия человека в организации, выяснить причины и способы устранения ролевых конфликтов.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Ролевое поведение в организации 4

1.1 Понятие о роли работника в организации 4

1.2 Соответствие роли и места работника в организации 5

1.3 Статус роли человека в организации 6

1.4 Типы социальных ролей в организации 7

1.5 Роли руководителя в организации 10

2 Ролевые конфликты и противоречия 12

2.1 Типы ролевых конфликтов в организации 12

2.2 Причины ролевых конфликтов 13

2.3 Способы устранения ролевых противоречий 13

Заключение 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: Проспект, 2007. 176 с.
  2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2003. 528 с.
  3. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Организационное поведение: Учебное пособие. Пенза Пенза: Изд-во ун-та, 2004. 142 с.
  4. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 3-е изд. М.:ИНФРА-М, 2002.
  5. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.
  6. Радченко Я.В., Смирнов Э.А. Теория организации. М.: Финстатинформ, 2000.
  7. Стивен П. Робинс. Менеджмент / Робинс П. Стивен, Коултср Мэри. М., С-Пб., Киев, 2002.
  8. Теория организации: Учебник. Под ред. Алиева В.Г. М.: ИНФРАМ, 2003.


Другие похожие работы