Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Специфика менеджмента в России

Специфика менеджмента в России

-----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Специфика менеджмента в России"




Автор работы: Виктория
Страниц: 25 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах. Специфические черты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономических отношений, культуру. Именно поэтому существует понятие не только менеджмента вообще, но и понимание существования американской, японской, и, конечно же, российской модели менеджмента.

«Переходный тип» - это ключевая фраза в понимании современного российского менеджмента. Нельзя отрицать, что определенный тип менеджмента в России существует, однако он находится в процессе становления и развития, что не позволяет его определить с полной уверенностью. Сравнительный анализ ведущих мировых моделей менеджмента позволит определить, к какому типу моделей ближе российский менеджмент (возможно он настолько уникален, что позволительно говорить о новой модели), спрогнозировать дальнейшее развитие российского менеджмента и получить данные о его применимости на предприятиях различного типа, ведь не секрет, что работники фирм различных стран, обладая различным менталитетом, совершенно по - разному подходят к работе и соответственно, требует применения совершенно различных моделей менеджмента с тем, чтобы повысить эффективность деятельности. Как влияет модель менеджмента на предприятия и каково влияние предприятия (российского, например, на применяемую в нём американскую модель) на интерпретацию модели менеджмента, также подлежит исследованию.

Цель настоящего курсового исследования провести анализ особенностей теории и практики менеджмента в России.

Задачи работы:

- проследить историю становления особенностей российского менеджмента,

- отметить особенности российского менеджмента на современном этапе на примере ООО «Гард».

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика современной российской модели менеджмента 5

1.1. Особенности формирования отечественной модели управления в переходный период 5

1.2. Особенности современной отечественной модели управления 7

Глава 2. Исследование российской модели менеджмента на примере ЗАО «Гард» 11

2.1 Основные характеристики предприятия объекта исследования 11

2.2. Определение основных черт российской модели менеджмента на примере ЗАО «Гард» 13

2.3 Рекомендации по совершенствованию модели менеджмента ЗАО «Гард» 20

Заключение 23

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Амелина А.С. Менеджмент и маркетинг. М.: Смарт, 2005
  2. Арабидзе Д.И. Корпоративное управления в странах Западной Европы. М.:ПРИОР, 2003
  3. Балуев А.Р. Традиции американского рынка. Ростов-на-Дону:Феникс, 2003
  4. Бахрушева А.Н., Воронцов А.И. Особенности японской модели менеджмента. - М.:Экономика, 2000
  5. Белильцев В. Процесс принятия управленческих решений. Тренинг. М. Манускрипт, 2006
  6. Валикова А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс, 2005, № 11
  7. Гусаков В. Анализ основных этапов развития бизнеса в России и поиск возможных направлений дальнейшего развития/Конференция «Управление в России:2003» - М., 2003
  8. Колесников Н. Технологии соврмеенного менеджмента. М.: ПРИОР, 2004
  9. Мармутов И.А. Американские горки/Компания. Деловой ежедневник от 11.09.2006 г.
  10. Миллер А. Антология экономических революций. М.:МР3 Пресс, 2004
  11. Окоткин И.С. Современная структура потребительского рынка. М.:Экономика, 2005
  12. Ольнц А. Теория Z. СПб.: ПИТЕР, 2004
  13. Печерский А. К новой бизнес-модели - главное не застрять на полпути/ Конференция «Управление в России:2003»
  14. Пикалёва С.А. Менеджмент и маркетинг в современной российской экономике/Бизнес пресс, 2006, № 2
  15. Пилипенко А.М. Менеджмент. М.: Экономикс, 2004
  16. Раул А.Р. Менеджмент в организации классического типа. М.:Статинпром, 2004
  17. Филонович С.Р. Новые исследования. Поиски российской модели менеджмента: взгляды инсайдеров/ Российский журнал менеджмента, №3, 2004.


Другие похожие работы