Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Организация и совершенствование управления на примере завода

Организация и совершенствование управления на примере завода

Московский институт управления

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Организация и совершенствование управления на примере завода"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 86 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы совершенствования организации и управления, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность предприятия.

В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики является проблема в области работы с персоналом. Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.

Социально-экономическое значение кадровой работы в условиях рыночной экономики существенно изменяется, и она перестает быть только организационно-административной работой. Управление персоналом приобрело новое экономическое и социальное значение.

Целью дипломного проекта является совершенствование организации и управления деятельности ОАО «Молочный мир», а специальная часть посвящена разработке методов мотивации работников, способствующей более эффективной работе предприятия.

1. Характеристика организации

1.1. Общие сведения о предприятии

Открытое акционерное общество «Молочный мир» было основано в начале 1996 г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.

Форма собственности – частная. Уставной капитал – 280 000 рублей. Первоначально было выпущено 40 000 акций номинальной стоимостью 2 рубля каждая, впоследствии было выпущено дополнительно 100 000 акций на сумму 200 000 рублей. 34,8 % акций принадлежит физическим лицам и 65,2% - юридическим лицам.

Высшим органом управления ОАО «Молочный мир» является общее собрание акционеров. Общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции общего собрания, а так же руководство текущей деятельностью осуществляется генеральным директором. Генеральный директор назначается и освобождается от должности решением Общего собрания акционеров.

Основная цель деятельности ОАО «Молочный мир» – получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его участников.

Так же целями организации являются:

- адаптация хозяйственной деятельности и системы управления фирмой к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям;

- сохранение коллектива специалистов и руководящих работников, имеющихся на фирме и привлечение лучших кадров;

- обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе;

- обеспечение стабильного положения фирмы на рынке;

- сохранение и поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов;

- обеспечение качества товара по хорошей цене.

Компания арендует: офисное помещение площадью 80 кв.м., помещение под склад – 1000 кв. м., помещение под фасовочный цех – 50 кв.м., камеру оттепления – 20 кв. м. расположенные на территории складского хозяйства в г. Химки, и складское помещение – 700 кв.м. и офисное помещение – 15 кв. м., расположенные в Юго-Восточном округе г. Москвы. Для удобства обслуживания оптовых покупателей офис и складские помещения расположены вблизи Московской окружной автодороги с наиболее удобным подъездом. Это позволяет нашим клиентам не тратить время на утомительное простаивание в московских пробках и ожидания у ворот хладокомбинатов. Расположение склада и офиса в одном месте позволяет клиентам быстро оформить заказ и получить товар.

Основной деятельностью ОАО «Молочный мир» является торговля продуктами глубокой заморозки: мороженым и сливочным маслом, и производство и торговля фасованным маслом ТМ «Молочный мир».

Деятельность предприятия зависит от многих факторов. Например, от таких как деятельность поставщиков, наличие и потребность в трудовых ресурсах, государственные законы, наличие потребителей. Все это можно назвать средой прямого воздействия на предприятие, которую можно представить следующим образом:

Среди наших партнеров – крупные московские предприятия, работающие в области производства продуктов питания, такие как «Сервис-Холод», «Айс-Фили», «Нестле», «Рот-Фронт» и др.,которые предлагают стабильное качество своей продукции и непрерывность поставок. Так же организация поддерживает тесные деловые взаимоотношения с региональными производителями («Подольский хладокомбинат», «Клинский хладокомбинат» и др.).

География продаж ОАО «Молочный мир» распространяется на всю территорию РФ и стран СНГ. Большинство клиентов расположено в крупных индустриальных городах и областных центрах. Взаимовыгодное сотрудничество между компанией и ее клиентами направлено на удовлетворение и защиту прав потребителей, развитие отечественной пищевой отрасли, малого и среднего бизнеса, на укрепление рыночных отношений и экономической стабильности в России.

Правовой формой урегулирования поставок является контракт между ОАО «Молочный мир» и фирмой-поставщиком.

Многие из наших поставщиков, так же являются и нашими клиентами. Это в основном комбинаты - производители мороженого. С ними заключается договор о бартерной сделке. Это позволяет без использования денежных средств осуществлять прямой обмен товарами.

Содержание работы

Введение. 3

1. Характеристика организации 4

1.1. Общие сведения о предприятии 4

1.2. Характеристика и анализ технологии производства 6

1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 11

2. Анализ и совершенствование системы организации и управления 17

2.1. Производственная структура 17

2.2. Структура управления предприятием 19

2.3. Организация и управление основными технологическими процессами и производством в целом 34

2.4. Управление персоналом 38

2.5. Информационное обеспечение систем управления 40

2.6. Инновационный менеджмент 41

3. Анализ и планирование производственно – финансовой деятельности предприятия 43

3.1. Анализ основных технико-экономических показателей. 43

3.2. Анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия 45

3.3. Управление финансами предприятия 51

4. Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 54

4.1. Сущность мотивации и ее виды 54

4.2. Анализ существующих методов стимулирования на ОАО «Молочный мир» 58

4.2.1. Моральная мотивация и стимулирование 60

4.2.2. Материальная мотивация и стимулирование 70

4.3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ОАО «Молочный мир» 77

5. Разработка инвестиционного предложения по проекту 81

Заключение. 82

Список использованной литературы: 86

Использованная литература

  1. Даянц Л.Г. Лекции по дисциплине «Управление персоналом»
  2. Кушнир М.А. Лекции по дисциплине «Организация труда»
  3. Романова Н.П. – Лекции по дисциплине «Финансовый менеджмент»
  4. Региональный центр ресурсов для открытого и дистанционного образования. (http:\odl.sstu.samara.ru)
  5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. И доп. М. ИНФРА-М, 2000.-283с.
  6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. –800с.
  7. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 288с.
  8. Смирнова и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. – М.: ИНФРА-М, 2000.-192 с.
  9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.– М.: Юристъ. 1998.
  10. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.: УЦ «Перспектива». 1997.
  11. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом.– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1995
  12. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1998.
  13. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы – М.: Человек и труд. 1997 №10
  14. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Дело, 1998
  15. В.В. Травин, В.А. Дятлов Основы кадрового менеджмента – М.: «Дело». 1997
  16. Материалы административно-управленческого портала (www.aup.ru)
  17. Материалы сайта www.dis.ru Издательской группы “Дело и сервис”
  18. Материалы сайта Human Resource Management (www.hrm.ru)
  19. Электронный журнал «Marketingmix» (www.marketingmix.ru)
  20. Журнал «Управление персоналом» – 2002 №1


Другие похожие работы