Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Мотивация персонала

Мотивация персонала

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Мотивация персонала"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 10 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Мотивация (лат. motivatio) - динамическая система, взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов), вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека или животного. Под внутренними факторами будем понимать потребности, желания, стремления, ожидания, восприятия, ценностные установки и другие психологические компоненты личности.

В узком смысле слова, мотивированную деятельность можно определить как свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов, а мотивацию труда как стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определённые блага) посредством трудовой деятельности. Мотивация труда является важнейшим фактором результативности работы.

Общепризнанно и распространено, даже среди широких кругов экономистов, несколько иное определение мотивации: «Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации», которое с нашей точки зрения не совсем корректно, т.к. мы считаем, что мотивация - это стремление, побуждение, внутренние психические процессы, а в данном определении ясно сказано, что мотивация есть внешнее воздействие на человека (что в определённом смысле схоже с понятием стимулирования).

Мотивация составляет основу трудового потенциала работника, который в свою очередь состоит из психофизиологического потенциала, т.е. способности и склонности человека, состояния его здоровья, работоспособности, выносливости, типа нервной системы, и личностного потенциала, т.е. мотивационного.

Внешне субъект управления может воздействовать на работника либо принуждая его силой, либо предоставляя какие-то блага. В связи с этим в психологии различают мотивацию двух видов: положительную и отрицательную. Положительная мотивация - это стремление добиться успеха в своей деятельности. Она обычно предполагает проявление сознательной активности и связана определенным образом с проявлением положительных эмоций и чувств, например, одобрение тех, с кем трудится данный человек.

Содержание работы

Нет.

Использованная литература

  1. В.В. Травин, В.А Дятлов. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
  2. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело,1995.
  3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 1994.
  4. Н. Волгин. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд, №3, 1996.
  5. О реформе заработной платы в России // Человек и труд, №2, 1996.
  6. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
  7. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
  8. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М.: Наука, 1984.
  9. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. Н. Дмитроченко // Человек и труд, №1, 1997.
  10. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). С. Губанов // Экономист, №3, 1997.
  11. Т. Обыденцова. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, №9, 1996.
  12. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.
  13. Экономика переходного периода: Учебное пособие / Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. - М.: Из-во МГУ, 1995.
  14. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  15. Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1979.
  16. Психология управления. - М.: , 1996/97.
  17. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Н. Комарова. // Человек и труд, №10, 1997.
  18. :
  19. В.В. Травин, В.А Дятлов. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
  20. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело,1995.
  21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 1994.
  22. Н. Волгин. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд, №3, 1996.
  23. О реформе заработной платы в России // Человек и труд, №2, 1996.
  24. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
  25. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
  26. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М.: Наука, 1984.
  27. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. Н. Дмитроченко // Человек и труд, №1, 1997.
  28. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). С. Губанов // Экономист, №3, 1997.
  29. . Обыденцова. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, №9, 1996.
  30. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.
  31. Экономика переходного периода: Учебное пособие / Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. - М.: Из-во МГУ, 1995.
  32. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  33. Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1979.
  34. Психология управления. - М.: , 1996/97.
  35. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Н. Комарова. // Человек и труд, №10, 1997.


Другие похожие работы