Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Комплексное прогнозирование товарных рынков. Видеокамеры

Комплексное прогнозирование товарных рынков. Видеокамеры

----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Комплексное прогнозирование товарных рынков. Видеокамеры"




Автор работы: Виктория
Страниц: 40 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

По мнению Ф. Котлера, рынок состоит из всех потенциальных потребителей, имеющих частные нужды или желания, готовых их удовлетворить и способных оплатить такое удовлетворение. Основа рыночной практики - способность идентифицировать потребителя или клиента, способность адаптироваться к точке зрения потребителя.

Потребители могут группироваться по ряду факторов. Их позиция по отношению к этим факторам определяет истинные границы рынка.

С другой стороны, производители, особенно без рыночных экспертов, склоняются к тому, чтобы считать, что рынок значительно шире. На этом рынке следует различать покупателей и пользователей, что не одно и то же. Важным является и то, что лишь часть потенциальных покупателей покупает товар данной марки, а часть - нет. Мерой этой разницы является проникновение - часть (процент) лиц на рынке, которые являются действительными пользователями специфического продукта или услуг по отношению к общему числу потенциальных пользователей.

Рынок, как правило, образует группы потребителей с совершенно различными нуждами и желаниями. Каждая такая группа - определенный сегмент рынка с отличающимися характеристиками потребителей. Процесс деления рынка на такие группы называется сегментацией или целевым маркетингом. Понятие маркетинга объединяет следующие положения:

- системное рассмотрение продукта на всех стадиях жизненного цикла от разработки до сбыта конечному потребителю и эксплуатации;

- осуществление комплекса мероприятий по доведению продукции до потребителя;

- активное воздействие на рынок путем его изучения, анализа и формирования.

Целью настоящего курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.

Задачи курсового проектирования:

Разработка товарной стратегии фирмы.

Проведение рыночного исследования; сегментация рынка по типам и сортам продукции; по характеристикам покупателей-пользователей.

Выбор стратеги маркетинга и определение ожидаемой эффективности.

Содержание работы

Содержание

Введение...3

Теоретическая часть: Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. .5

Расчетная часть: Видеокамеры

1. Выбор и описание товара видеокамер на примере видеокамер «Сони».

1.1. Оценка товара по параметрам.9

1.2. Характеристика товара в потреблении.13

1.3. Характеристика результатов потребления18

2. Сегментирование рынка по потребителям и товару.

2.1. Модель графической сегментации рынка.20

2.2. Сегментация рынка по параметрам продукции23

2.3. Выбор целевого сегмента рынка26

3. Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя...29

4. Позиционирование товара...32

5. Этапы товародвижения...34

6. Разработка стратегии рекламы...36

Заключение.....39

Список литературы....41

Использованная литература

  1. Основная
  2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. - 416 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
  4. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с.
  5. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. М.: ПРИОР, 2005
  6. Молоканова А.И. Позиционирование. Спб: ПИТЕР, 2006
  7. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. - М.: Всесоюзный центр статистических методов и информатики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. - 91 с.
  8. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
  9. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. М.: Лотос, 2005
  10. Официальный сайт М.Видео
  11. Дополнительная
  12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.
  13. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.


Другие похожие работы