Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

КГТУ

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.

В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимост, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.

Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.

Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.

Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.

Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.

1. Информация как технологическая основа менеджмента

Менеджмент это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.

В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).

Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.

Одним из главных отличий менеджмента от прежних способов организации коллективных действий состоит в том, что в нем встроено постоянное обновление. Технологичской основой постоянных обновлений является улавливание необходимой информации об объекте управления, выработка с её помощью управленческих решений и, в конечном итоге, передача информации.

1.1 Понятие информации, ее виды и свойства

Существование множества определений информации обусловлено сложностью, специфичностью и многообразием подходов к толкованию сущности этого понятия. В качестве справки выделим три наиболее распространенные концепции информации, каждая из которых по-своему объясняет ее сущность.

Первая концепция концепция К. Шеннона, отражая количественно-информационный подход, определяет информацию

Содержание работы

Введение..

1. Информация как технологическая основа менеджмента.........................

1.1. Понятие информации, ее виды и свойства............................................

1.2. Управленческая информация.................................................................

1.3. Коммуникативные свойства информации............................................

2. Интегрирующая роль коммуникации.......................................................

2.1. Понятие коммуникации. Язык...............................................................

2.2. Два аспекта коммуникации....................................................................

2.3. Виды коммуникаций...............................................................................

2.4. Элементы коммуникации.......................................................................

Заключение..

Литература.

Использованная литература

  1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2007.
  2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство путь к успеху. СПб.: Питер, 2007.
  3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. СПб.: Союз 2007.
  4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.
  5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2008.
  6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь: Печатное дело, 2005.
  7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
  8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. М.: Прогресс, 2005.
  9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. М.: ИНФРА-М, 2007.
  10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
  11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. М.: Вершина, 2006.
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007,
  13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. Мн.: Лотаць, 2008,


Другие похожие работы