Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Формирование рыночного механизма управления в России

Формирование рыночного механизма управления в России

ИГУМО

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Формирование рыночного механизма управления в России"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рынок есть результат естественного отбора наиболее эффективных и действенных инструментов ведения хозяйства. История человечества не знает другой экономической системы, кроме рыночной экономики, которая являлась бы высокоэффективной, восприимчивой к научно-техническим достижениям и постоянно ориентированной на изменения в структуре общественных потребностей. Рынок нельзя создать искусственно, с помощью насильственного внедрения рыночных отношений. Рыночная экономика результат длительного исторического процесса.

Целью написания курсовой работы выступает изучение формирования рыночного механизма управления в России.

Основными задачами выступают:

- рассмотрение современного развития рыночных отношений в России;

- выявление особенностей формирования рыночного механизма управления в современной России;

- определение и анализ роли руководителя в рыночном механизме управления;

- рассмотрение роли стратегии предприятия в рыночном механизме управления в современной России;

- анализ понятия «приватизация и рыночный механизм управления в РФ».

Методологическую основу исследования составляют ряд управленческих и коммуникационных теорий, помогающих раскрыть социальную сущность деловой репутации и методы управления ею. Они представлены в трудах таких исследователей, как: Г. Даулинг, П.Дойль, Ж.-Н. Капферер, Ф.Котлер, И.Рожков, Е. Перелыгина, Д.Траут. Технологии формирования общественного мнения, рассмотренные в работах таких специалистов в области «public relations» как С.Блэк, Б.Брюс, Ф. Сайэтл, Г.Почепцов, Ф. Шарков, позволяют выстраивать коммуникационные программы по управлению деловой репутацией .

1. Современное развитие рыночных отношений в России

Россия находится на первом, переходном, этапе развития рыночных отношений. Задачи этого этапа:

достижение материально-финансовой сбалансированности народного хозяйства;

изменение стереотипов сознания и поведения;

подготовка кадров новой формации.

Содержание работы

Содержание

Введение.3

1. Современное развитие рыночных отношений в России...4

2. Особенности формирования рыночного механизма управления в современной России6

2.1. Роль руководителя в рыночном механизме управления..12

2.1. Стратегия предприятия и рыночный механизм управления в современной России..12

3. Приватизация и рыночный механизм управления в РФ..18

Заключение..21

Литература...24

Использованная литература

  1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 207с.
  2. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте: пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2002. - 447с. - (Теория и практика менеджмента).
  3. Акулов В.Б. Фундамент российского мисменеджмента / В.Б.Акулов, М.Н.Рудаков // ЭКО. - 2000. - N 1. - С.35-47.
  4. Алексеев А. Российский менеджмент: скрытые резервы экономики / А.Алексеев, И.Герцог // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - N 6. - С.74-82.
  5. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент: учеб. пособие. - Калуга: Манускрипт, 2001. - 192с.
  6. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях / Рос. акад. предпринимательства. - М.: Экономика, 2003. - 478с.
  7. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: учеб. пособие. - 2-изд., перераб. и доп. - М., 2001. - 144с.
  8. Анисимов О. Риск-менеджмент - благородное дело / О.Анисимов, А.Школин // Финанс. - 2003. - N 37. - С.38-43.
  9. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002
  10. Бодрияр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006
  11. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. //Ключ к успеху в новом тысячелетии. С.-Пб.: Питер, 2001;
  12. Бурдье П.О телевидении и журналистике.М.:Прагматика культуры, Институт экспериментальной социологии,2002
  13. Иноземцев В. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. - М.:Логос, 2000.
  14. Кравченко С.А. Социология модерна и постмодерна в динамически меняющемся мире: монография. М.: МГИМО-Универсиет, 2007
  15. Лукман Т. Некоторые проблемы современных плюралистических обществ. в кн.: Социальные процессы на рубеже веков: феноменологическая перспектива. М.: МГИМО, 2000
  16. Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев: Рефл-бук, 1998
  17. Сайэтл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2002
  18. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М.: МГИМО, 2000
  19. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004.
  20. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер,2003
  21. Фененко Ю.В. Социология управления. М.: ПКЦ Альтекс, 2005


Другие похожие работы