Практика Менеджера. Межрегиональный маркетинговый центр
Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Практика Менеджера. Межрегиональный маркетинговый центр"
Автор работы: Анна
Страниц: 53 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Организационно-правовая характеристика ЗАО «ММЦ «Оренбург Москва»
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» основан в 1999 году.
В настоящее время он является действительным членом Международной Ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров». Система ММЦ основана на межрегиональных маркетинговых соглашениях правительства Москвы с администрациями субъектов Российской Федерации. Система ММЦ - это структура холдингового типа, объединяющая профессиональные центры маркетинга и информации, работающих в единых методологических и технологических стандартах.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва», учреждено юридическими лицами России, является объединением этих лиц для осуществления совместной хозяйственной деятельности, удовлетворения общественных потребностей в целях извлечения прибыли, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных предметом, основными задачами и целями деятельности общества. Полное наименование общества: Закрытое акционерное общество «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва», сокращённое наименование: ЗАО «ММЦ «Оренбург-Москва».
Общество является юридическим лицом по российскому праву: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество в своей деятельности руководствуется настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.
Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательные права Учредителя-акционера и акционеров по отношению к Обществу.
Содержание работы
Содержание:
1.Организационно-правовая характеристика ЗАО «ММЦ «Оренбург-Москва»..2
2.Организационно-экономическая характеристика организации3
3.Услуги, предлагаемые ММЦ «Оренбург-Москва»5
4.Миссия. Цели. Планы ММЦ.7
5.Организационная структура управления.8
6.Конкурентные преимущества ММЦ на оренбургском рынке.........10
7.Специализированный корпоративный сайт ЗАО «ММЦ «Оренбург-Москва» .14
Использованная литература
- источники - документы, на которых основывается трудовая деятельность организации