Менеджмент фирмы Sony
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Менеджмент фирмы Sony"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 9 шт.
Год:2000
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Фирма Sony и её миссия.
Как и каждое предприятие, «Сони» имеет дату своего рож¬дения - 7 мая 1946 года. Её первоначальное название «Токио цусин когё», или Токийская ком¬пания телесвязи. Ее стартовый капитал составлял 500 долларов. Основатели компании начали со сборки электрических грелок, продажа которых на уличных рын¬ках Токио давала прибыль. Затем освоили производство коротко¬волновых приставок к средневол¬новым радиоприёмникам, а так¬же запасных деталей (двигателей и звукоснимателей) для починки и совершенствования старых проигрывателей, выпускавшихся до войны и во время войны. Эти то¬вары расценивались основателя¬ми «Сони» как временные, обес¬печивавшие возможность быст¬рого пополнения оборотных средств.
Вскоре появились две идеи относительно техноёмких това¬ров.
Идея производства проволочно¬го магнитофона. Впервые такие магнитофоны появились в Герма¬нии. В Университете Тохоку (на севере Японии) проводились на¬учные исследования по выпуску специальной стальной проволоки в качестве своеобразной ленты. Компания «Сумитомо металз», способная производить необхо¬димую проволоку, от заказа отка¬залась. К тому же опыты показа¬ли, что проволока не вполне под¬ходит для осуществления данной идеи.
Идея выпуска ленточного магни¬тофона. Реализация этого проек¬та, нашедшая воплощение в мо¬дели «О», выпущенной в 1950 году, потребовала проведения исследований и разработок по созданию технологии производ¬ства магнитной ленты.
Содержание работы
Нет.
Использованная литература
- Морита А. «Сделано в Японии. История фирмы Сони». /Перевод с англ. М.: Прогресс, 1993г.
- «Как работают японские предприятия». /Под ред. Я. Мондена. М.: Экономика, 1989г.
- «Миссия фирмы Сони». Управление персоналом. №10 1998.
- «Уроки становления и развития фирмы Сони». Управление персоналом. №12 1998.