Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры

Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры

вуз

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры"




Автор работы: Ирина
Страниц: 32 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вопросы управления организационной культурой приобретают сегодня особую актуальность и значимость, поскольку она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе.

Нужно отметить, что культура организации во все времена оказывала управляющее влияние через систему ценностей, норм, принципов деловой этики, а также через культурное пространство, культурное поле, в рамках которого находится общественное мнение членов организации по всем организационным вопросам.

Организационная культура – это совокупность основных убеждений, сформулированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые оказались эффективными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам. Культура компании может создаваться ее ведущими членами или формироваться произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея организационной культуры окружает все и влияет на все, что происходит в компании. Ядром организационной культуры являются ценности на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в компании.

Именно ценности являются тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, тем самым обеспечивается достижение целей компании.

Каждый сотрудник внутри компании в рамках общего ценностного образа занимает индивидуальную ценностную позицию. Любая компания осуществляет свою деятельность в соответствии с теми ценностями, которые

имеют существенное значение для ее сотрудников.

Создавая организационные культуры, необходимо учитывать общественные идеалы и культурные традиции страны. Для более полного понимания и усвоения ценностей сотрудниками компании, важно обеспечить различное проявление ценностей в рамках компании. Постепенное принятие этих ценностей членами компании позволит добиться стабильности и больших успехов в развитии компании.

Многие организационные проблемы лежат в социокультурной области, в области, максимально связанной с проявлением сущности человека, его социокультурных качеств. Обратим лишь внимание еще раз на то, что провести четкую линию между этими двумя факторами невозможно, поскольку традиционные методы детерминированы культурными, а эффективность деятельности каждой организации предопределяется такими важными факторами как комплексная система управления, сочетающая традиционность и инноватику.

Эффективное управление предприятиями в данных условиях требует применения современных концепций управления, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию,

Объект исследования – организационная культура.

Предмет исследования - информационные технологии как средство преобразования организационной культуры.

Цель работы – рассмотреть использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры на примере компании ОАО «РЖД»

В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:

1. Охарактеризовать современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры.

2. Рассмотреть преобразование организационной культуры в ОАО «РЖД» средствами современных информационных технологий.

1. Современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры

1.1. Особенности формирования организационной культуры

Формирование организационной культуры заключается в осуществлении определенных действий, направленных на разработку системы норм, правил, ценностей, представлений для достижения стоящих перед организацией целей.

Формирование организационной культуры предполагает использование таких мер, как:

– определение целей организации (например, высокое качество продукции, обеспечение конкурентоспособности, получение высокой прибыли, служение народу и т. п.);

– разработку ценностей и норм организации;

– разработку фирменных знаков и символов;

– формирование образов и образцов поведения, воплощающих ценности и нормы организации;

– разработку кадровой стратегии.

Таким образом, формирование организационной культуры является сложным процессом, требующим значительных затрат времени и высокого профессионализма руководителей. В сущности, формирование организационной культуры предполагает «привитие» единых ценностей всем работникам организации. Успех в решении данной задачи зависит от того, насколько провозглашаемые руководством организационные ценности соответствуют ценностным ориентациям работников. Если ценностные ориентации работников и руководства организации не будут соответствовать друг другу, то это приведет к разнообразным конфликтам, разочарованиям, которые повлекут снижение результатов деятельности организации .

Содержание работы

Введение 3

1. Современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры 5

1.1. Особенности формирования организационной культуры 5

1.2. Современные тенденции в информационных технологиях 9

1.3. Роль корпоративного телевидения в формировании организационной культуры 11

2. Преобразование организационной культуры в ОАО «РЖД» средствами современных информационных технологий 22

2.1. Направление и принципы формирования организационной культуры в ОАО «РЖД» 22

2.2. Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» 25

Заключение 29

Литература и источники 31

Использованная литература

  1. 1 Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности6 учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. . М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. . 416 с.
  2. 2 Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебное пособие / под ред. проф. В.В. Трофимова. . 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшее образование, 2007. . 480 с.
  3. 3 Карпинский A.M. и др. Информатизация бизнеса / А.М. Карпинский, П.В. Нестеров . М.: Финансы и статистика, 2007. – 352 с.
  4. 4 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008 – 256 с.
  5. 5 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 2008. - C. 65 - 84.
  6. 6 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая , 2009 385 с.
  7. 7 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2008 – 286 с.
  8. 8 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО “Финпресс”, 2006. – 354 с.
  9. 9 Лютенс Ф. Организационное поведение: - М.: ИНФРА-М, 2008. 565 с.
  10. 10 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. - М.: Инфра - М,2005. 362 с.
  11. 11 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента», м, Дело, 2008. – 523 с.
  12. 12 Организационная культура: учебник / под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Экзамен, 2006. – 654 с.
  13. 13 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2008
  14. 14 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. - Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
  15. 15 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008 253 с.
  16. 16 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009. -362 с.
  17. 17 Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 624 с.
  18. 18 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2008. – 412 с.
  19. 19 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009. 512 с.
  20. 20 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007 362 с.
  21. 21 http://blog.annakravets.com/2010/10/28/intranet-on-tv/
  22. 22 http://corporatevideo.ru
  23. 23 http://www.facmag.ru/tv/
  24. 24 http://www.ieroglyf.ru/uslugi/izgotovlenie_reklamnojj_videoproduktsii/
  25. 25 http://www.iflymagazine.com/
  26. 26 http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=302&pageID=12
  27. 27 iPad . В обойме и рекламный ролик , и корпоративное видео! //: http://corporatevideo.ru
  28. 28 КОРПОРАТИВНОЕ ТВ // http://www.tck-com.ru
  29. 29 Что происходит в мире корпоративного ТВ // http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/


Другие похожие работы