мотивация персонала
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"мотивация персонала"
Автор работы: дарья
Страниц: 37 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Одним из ключевых факторов производства любого вида товаров и услуг наряду с инвестиционным капиталом (основными фондами и оборотными средствами) являются трудовые ресурсы. В современных условиях именно трудовые ресурсы рассматривают как наиболее ценный капитал, которым располагает предприятие. Научно-технический прогресс и связанное с ним резкое увеличение доли наукоемких технологий обусловливает рост требований к профессиональным, социально-психологическим качествам и культурному уровню работника. Эффективное управление трудовыми ресурсами как особая функция деятельности, связанной с наймом работников, их обучением, оценкой и оплатой их труда, является важной предпосылкой для эффективного функционирования производства. Подготовленные и квалифицированные работники, находящиеся в штате предприятия, называются его персоналом, или кадрами.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.7
Раздел 1. Теоретическая часть.....7
1.1 Роль и значения мотивации персонала....7
1.2 Управленческие решения и их классификация ............10
1.3 Роль мотивации в процессе реализации
управленческих решений......13
Раздел 2. Практическая часть.17
2.1 Исследование деятельности НОУ СПО Волгоградский
колледж газа и нефти ОАО «Газпром»....17
2.2 Мотивация персонала в процессе реализации
управленческих решений в НОУ СПО
«Волгоградском колледже газа и нефти»....27
2.3 Проведения исследования по выявлению
общих мотивационных направленностей
в НОУ СПО «Волгоградском колледже газа и нефти30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...34
Список используемой литературы36
ПРИЛОЖЕНИЕ А...38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б42
ПРИЛОЖЕНИЕ В...43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г44
ПРИЛОЖЕНИЕ Д...46
ПРИЛОЖЕНИЕ Е48
Использованная литература
- Список используемой литературы:
- Виханский, А. И. Менеджмент: учебник/ А. И. Виханский, О. С. Наумов. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономисть, 2006. 670 с.
- Каташков, М. Г. Появление и развитие состава удостоверения документа (Подпись и печать) / М. Г. Каштаков. - // Секретарское дело апрель 2006. - № 4. - С 10-12.
- Кирсанов, М. В. Современное делопроизводство: учебное пособие для вузов / М. В. Кирсанов. - изд. 4-е М.: ИНФРА-М, 2006. 312 с.
- Устав НОУ СПО «Волгоградский колледж газа и нефти» ОАО «Газпром»
- Отчет о прибылях и убытках НОУ СПО «Волгоградский колледж газа и нефти» ОАО «Газпром»
- Соснин, В.А. Социальная психология/ В.А. Соснин, Е.А. Красникова. изд. 2-е М.: ФОРУМ, 2006. 336 с.
- Столяренко, Л.Д. Основы психологии практикум / Л.Д. Столяренко. изд. 8-е Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 704 с.
- Ботавина, Р.Н.Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. изд. 2-е М.: Финансы и статистика, 2005. 204 с.
- Кузнецов И.Н. Деловой этикет / И.Н. Кузнецов. изд. 3-е М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 431 с.
- Леонов, Н.И. Психология делового общения / Н.И. Леонов. изд. 3-е М.: Московский психологический социальный институт, 2005. 256 с.
- Андриенко Е.В. Социальная психология / Е.В. Андриенко. изд. 3-е М.: Академия, 2004. 264 с.
- Свинцов В. И. Культура общения/ В. И. Свинцов, И. Л. Сафронов. 2-е изд. М.: ЛИТУР, 2002. 278 с.
- Битянова, М.Р. Социальная психология / М.Р. Битянова. изд. 4-е М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 576 с.
- Морозов, А.В. Деловая психология / А.В. Морозов. изд. 4-е М.: Союз, 2000. 576 с.
- Резник, С.Д. Персональный менеджмент / С.Д. Резник, Ф.Е. Удалов, С.Н. Соколов, В.В. Бондаренко. изд. 4-е Пенза: Пегас, 2000. 546 с.
- Гобсон Дж. Л. Организация: поведение, структура и процессы/ Дж. Л. Гобсон. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА, 2000. 231 с.
- Кузин Ф. А. Культура делового общения/ Ф. А. Кузин. 4-е изд. М.: Ось-89, 2000. - 240 с.
- Психология и этика делового общения: учебник для ВУЗов / под ред. В.Н. Лавриненко - 3-е. изд., перераб. и доп. - М.: Психология: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 327с.
- Семенов, А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса/ А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2000.-200 с.
- Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие / В.С. Агеев. изд. 2-е М.: ЮНИТИ, 1999. 430 с.
- Рахманин Л. В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов/ Л. В. Рахманин, И. Д. Ладанов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1998. 121 с.
- Рогов, Е.И. Общая психология / Е.И. Рогов. Изд. 8-е., перераб. и доп. М.: Гуманит, 1998. 448 с.
- Дьюн В. Н. Документы и делопроизводство/ В. Н. Дьюн, Д. М. Эртель. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Филинъ, 1996. - 189 с.
- Венедиктова В. П. О деловой этике и этикете/ В.П. Венеждиктова. 2-е изд. - М.: ИНФРА, 1994. - 213 с.
- Холопова Т. И. Протокол и этикет для деловых людей/ Т. И. Холопова, М. М. Лебедева. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1994. 217 с.
- Ксенчук Е. В. Мастерство делового взаимодействия/ Е. В. Ксенчук, М. К. Кирьянова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ДЕЛО, 1993. - 157 с.
- Вудвок М. Деловой протокол и этикет/ М. Вудвок, Д. Френсис. 2-е изд. М.: Атлас, 1992. 145 с.
- Файоль, А. М. Общее и промышленное управление: учебник/ А.М. Фойоль. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Контролинг, 1991. 456 с.
- 29 Евдокимова Т. Г. Краткий словарь делового человека/ Т. Г. Евдокимова, Г. А. Моховикова. 4-е изд. М.: Финансы и статистика, 1991. 129с.