Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Потоки информации

Потоки информации

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Потоки информации"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 14 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Управление можно рассматривать как информационный процесс. Любого типа упорядоченность возникает в результате какого-то воздействия окружающей среды на систему. Последняя, приспосабливаясь к изменяющимся условиям, накапливает полезную для себя информацию, повышает уровень организации. По существу, вся содержащаяся в системе структурная информация водится внешней средой, и изменение системы обусловлено в основном длительным влиянием ее факторов.

Под информацией понимаются сведения об окружающем мире, которые имеют форму символов, как доступных, понятных человеку, так и требующих анализа, осмысления, расшифровки. Информация это отражение в сознании человека окружающего мира, зафиксированное каким-либо способом и поэтому обладающее свойством воспроизводимости, использующееся как средство коммуникации людей, познания и осознания мира, накопления и сохранения знаний.

В управленческой деятельности информация представляет собой совокупность сведений о состоянии управляющей и управляемой подсистем, а также окружающей среды. Однако в практике управления организацией информация понимается упрощенно, как:

Совокупность сведений о состоянии управляющей, управляемой систем и внешнего окружения их функционирования;

Новые сведения о состоянии этих объектов управления;

Сведения, снижающие уровень неопределенности и риска в отношении будущего и т.п.

Содержание работы

1. Общие понятия информации и информационного обмена . . . . . . . . . .3

2. Потоки информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3. Технология управления как информационный процесс . . . . . . . . . . . . 9

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Использованная литература

  1. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басова Л.Е. Менеджмент: Учебник М.: ИНФРА М, 2004. 288с.
  2. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб: Питер, 2003 832с.
  3. Лафта Дм.К Менеджмент :Учебное пособие. 2-е изд, перераб. и доп. М.: ТК Велби, 2004.-592с.
  4. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В.Томилова. М.: Юрайт Издат, 2003 591с.


Другие похожие работы