Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Контрольная работа по менеджменту - 6 вопросов.

Контрольная работа по менеджменту - 6 вопросов.

МИЭМП (г.Москва)

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Контрольная работа по менеджменту - 6 вопросов."




Автор работы: Ольга
Страниц: 10 шт.



Год:2008

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Какие предпосылки способствуют управленческой революции?

История мирового менеджмента насчитывает несколько управленческих революций, знаменующих собой поворотные моменты в теории и практике управления.

I революция (2700 лет до н.э.) привела к возникновению власти жрецов и зарождению письменности. II революция (1000 лет до н.э) дала образцы сугубо светского аристократического стиля управления. III революция (300 лет до н.э.), привела к соединению государственных плановых методов регулирования с производственной деятельностью. IV революция совпала с буржуазной революцией XVII-XVIII, с зарождением капитализма и началом индустриального прогресса европейской цивилизации. V революция (не имеет особых границ) знаменовала приход новой социальной силы профессиональных менеджеров, класса управляющих, который стал господствующим в сфере управления государством, материальным и духовным производством.

Предпосылками перечисленных управленческих революций стали основные исторические вехи смены культур и социальных сословий: власть жрецов постепенно была вытеснена господством военной и гражданской аристократии, на смену которой пришли предприимчивые буржуа, а последних на исторической арене сменили наемные работники, после чего социально-управленческий цикл начался снова, но на качественно ином уровне.

Также предпосылками управленческой революции можно назвать:

Изменение парадигмы. Под парадигмой понимают основополагающий способ мышления, восприятия и понимания мира.

Теория хаоса. (в большинстве организаций обычные, повседневные события носят случайный характер и, следовательно, непредсказуемы).

Многообразие рабочей силы.

Глобализация. Устраняются торговые барьеры между странами, открываются новые рынки, товары, деньги, люди перемещаются через границы между странами с небывалой скоростью. Например, более половины доходов некоторых крупных американских компаний, таких как Johnson & Johnson, Gillette, Corning, Coca-Cola и Хегох приносят зарубежные операции. .

2. Какова роль применения системного анализа при выстраивании системы менеджмента в организации? Поясните.

Системный анализ это методология решения крупных проблем, основанная на концепции систем. Системный анализ может также рассматриваться как методология построения организаций, поскольку организаций могут рассматриваться как то, что реализует методологию решения проблем. В центре методологии системного анализа находится операция количественного сравнения альтернатив, которая выполняется с целью выбора альтернативы, подлежащей реализации.

Применение системного подхода в ме¬неджменте позволяет увидеть организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно связаны с внешней средой. При этом необходимо иметь в виду, что системный подход это способ мышления по отношению к организации и управлению, помогающий руководителю лучше понять организацию и более эффективно достичь ее целей.

В основе системного подхода лежит идея декомпозиции и ин¬теграции системы, ее подсистем и элементов при анализе взаимосвязей организации с внешней средой и принятии управленческих решений, обеспечивающих комплексный подход к ее функционированию и получению желаемого резуль¬тата с учетом совокупного воздействия внешних и внутрен¬них факторов.

В упрощенном виде организацию как открытую систему можно представить в виде модели «входвыход» (рис. 1), ко¬торая через входы получает из внешней среды информацию, капитал, человеческие ресурсы, материалы и технологию, и возвращает во внешнюю среду продукцию и/или услуги, форми¬руемые на ее выходе.

РИСУНОК

Рис. 1. Организация как открытая система

Процесс управления организацией, осуществляемый с ис¬пользованием механизмов менеджмента, является целенаправ¬ленным и рациональным.

Содержание работы

Тк-2. 2

1. Какие предпосылки способствуют управленческой революции? 2

2. Дайте характеристику национально-культурным моделям менеджмента: американский, японский, европейский. Какова степень положительного и отрицательного влияния национально-культурных аспектов на эффективность менеджмента? 3

ТК-3 6

1. Каково влияние переменных внешней и внутренней среды на менеджмент? 6

2. Какова роль применения системного анализа при выстраивании системы менеджмента в организации? Поясните. 7

Тк-4. 8

1. Какие типы поведения членов организации существуют в конфликте? 8

2. Назовите этапы принятия управленческих решений. 9

Список литературы 10

Использованная литература

  1. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие. М.: ТК Велби, 2007.
  2. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: 2-е изд., испр. и доп. М.: ТЕИС, 2004.
  3. Основы менеджмента: учебное пособие. / В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006 281 с.
  4. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. М.: Дашков и К, 2008. 556 с.


Другие похожие работы