Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегии корпоративного уровня компании ИКЕА.

Стратегии корпоративного уровня компании ИКЕА.

ВШЭ

Доклад по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегии корпоративного уровня компании ИКЕА."




Автор работы: Ольга
Страниц: 4 шт.



Год:2008

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

На этом стоит бизнес фирмы.

Недовольные своеобразной практикой сбыта Кампрада напрямую покупателям, минуя посредников, конкуренты и розничные торговцы из Стокгольма обвинили его в продаже имитации и попытались сначала выжить его с рынка, а затем насели на поставщиков и заставили их прекратить снабжать его заготовками. Однако сломить упорного Кампрада было не так-то просто: он быстро нашел им замену в Польше. Эта история и положила начало созданию широко разветвленной сети поставщиков IKEA.

[Слайд 3]

Шведская корпорация IKEA имеет годовой товарооборот более 8 млрд. долл., закупает мебель в 62 странах мира и в 10 имеет собственные предприятия.

По данным 2005 года объем продаж компании IKEA в Европе составил 81%.

[Слайд 4]

IKEA: шведская формула успеха Мебель фирмы легко изготавливается, перевозится и легко собирается. Комплекты для отделки квартир экономят пространство во время транспортировки и на складе, сокращают риск повреждения при перевозке. Все это позволяет сэкономить деньги потребителей.

Содержание работы

ДОКЛАД

Вашему вниманию предлагается доклад на тему «Стратегия фирмы IKEA». [слайд 1]

Компанию IKEA основал в 1943 г. Ингвар Кампрад. [слайд 2]

В настоящее время IKEA крупная компания, представленная в более чем 30 странах мира, специализирующаяся на производстве мебели и предметов интерьера.

Использованная литература

  1. А начиналось все с того, что шестилетний Ингвар решил стать преуспевающим торговцем и создал свой маленький бизнес: покупал спички оптом и продавал их односельчанам по более высокой цене. Позднее он получил от отца небольшой капитал и расширил ассортимент: открытки, семена, чулки, шариковые ручки, часы, дешевая бижутерия. Тогда же он организовал «дистанционную торговлю»: нарисовал самодельный каталог и привлек к доставке товаров фургон молочника, ежедневно наведывавшегося к сельским жителям. В 50-е годы Ингвар Кампрад перепрофилировал компанию IKEA на производство мебели.
  2. Аббревиатура IKEA состоит из начальных букв таких слов: Ингвар Кампрад, Эльмтарюд (название фермы), Агуннарюд (название местности, где вырос Кампрад).
  3. Цель фирмы IKEA улучшить условия жизни большинства людей, путем предложения широкого ассортимента мебели и обстановки самого последнего дизайна и удобства по ценам, доступным многим.


Другие похожие работы