Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Внешняя и внутренняя среда предприятия

Внешняя и внутренняя среда предприятия

Москва

Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Внешняя и внутренняя среда предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Описание предприятия

Наименование ООО «ТРИНИТИПЛЮС»

Дата регистрации: 15.12.1997 г.

Дата начала хозяйственной деятельности: 5.01.1998 г.

Организационно-правовая форма предприятия: Общество с Ограниченной Ответственностью.

Форма собственности: частная

Общество с ограниченной ответственностью - это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ.

Общество с ограниченной ответственностью имеет два учредительных документа: учредительный договор и устав. В случае увеличения уставного капитала регистрируются только изменения в учредительных документах. Каждый участник общества имеет число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале. Для каждого участника может быть установлен максимальный размер доли, который при купле-продаже не может быть превышен. Возможна продажа доли третьим лицам, если иное не предусмотрено в уставе. Само общество с ограниченной ответственностью не вправе приобретать доли в своем уставном капитале, в отличие от АО, за исключением случаев:

- если уставом ООО запрещена уступка доли третьим лицам;

- если нет согласия участников ООО на уступку третьим лицам.

Собственники ООО устанавливают порядок распределения прибыли. Общество вправе ежеквартально, раз в пол года или один раз в год распределять прибыль между участниками. В обществе с ограниченной ответственностью доли в уставном капитале переходят к наследникам, но в уставе может быть предусмотрено, что участниками ООО они становятся только с согласия остальных учредителей. Аналогичная ситуация складывается при ликвидации юридического лица участника ООО (его доля переходит к остальным участникам ООО).

Вопросы о внесении изменений в учредительный договор, о реорганизации или ликвидации должны приниматься единогласно на общем собрании участников. Оно является высшим органом управления ООО. При необходимости создается совет директоров. Текущее руководство осуществляет исполнительный орган: единоличный (президент, генеральный директор) или коллегиальный во главе с единоличным.

Основной вид деятельности предприятия: услуги по мойке автомобиля, полировке, чистке салона, восстановление внешнего вида автомобиля высокотехнологичный кузовной ремонт и покраска автомобиля, шиномонтаж.

Область деятельности: услуги физическим и юридическим лицам.

Основные преимущества предприятия: использование новейшего оборудования, а также применение только высококачественной автокосметики.

Применительно к ООО «ТРИНИТИПЛЮС» миссия предприятия может быть сформулирована следующим образом: «Наша миссия - обеспечивать потребителей качественными услугами и максимально качественным сервисом».

Философия ООО «ТРИНИТИПЛЮС» удовлетворение потребностей и вкусов потребителей. Создание и продвижение новых услуг, то есть расширение ассортимента предлагаемых услуг. Лидерство на рынке измеряется не объемами, а эффективностью марки. Наше предприятие будет стремиться, прежде всего, быть эффективным, то есть постоянно обнаруживать новые источники удовлетворения нужд потребителей.

Содержание работы

Содержание

1.Описание предприятия 3

2. Описание продукции (работ, услуг) 5

3. Характеристика потребителей 9

4. Характеристика поставщика 11

5. Анализ конкурентов 13

6. Организационная структура 15

7. Внешняя и внутренняя среда предприятия 17

8. Правила внутреннего трудового распорядка 22

9. Система планирования и контроля 24

10. Методы продвижения товара на рынок 26

Список использованной литературы 27

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2009.
  4. Виханский О.С. Менеджмент. Учебник. - М.: Гардарики, 2003
  5. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: - М.: Дело, 1996.
  6. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 2004.
  7. Маркова М.И., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА М, 2007
  8. Менеджмент для инженера. В 3-х частях. Часть 1. Основы менеджмента. М-50 Учебник / Н.Г. Агеева, О.Н. Дмитриев, Э.С. Минаев - М.: Высшая школа, 2005
  9. Журнал «Кадровое дело»


Другие похожие работы