Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Формирование корпоративной культуры

Формирование корпоративной культуры

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Формирование корпоративной культуры"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 35 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации и их рофессионализме. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Для того чтобы люди хотели отдавать все свои силы и знания на благо родного предприятия, необходимо особая внутренняя атмосфера, общая идея компании. А воплощается эта идея в корпоративной (организационной) культуре. Ее нельзя ни внедрить, ни занять, она должна быть сформирована и этот процесс формирования не так уж прост. Прежде, чем перейти рассмотрению этого вопроса, расскажем о важных составляющий организационной жизни: моделях взаимодействия внутри организации, конфликтах и мотивации.

Содержание работы

Введение3

1. Взаимодействие человека и организации..4

1.1. Модели взаимодействия человека и организационного окружения.4

1.2. Конфликты в организации...8

1.3. Мотивация, как элемент корпоративной культуры.13

2. Формирование корпоративной культуры.16

2.1. Общие понятия16

2.2. Теоретические аспекты организационной культуры...19

2.3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры ...23

2.4. Западная корпоративная культура: сходства и различия.28

Заключение34

Список использованной литературы...36

Использованная литература

  1. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании // ELLE бизнес.2002. №5;
  2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.-Петербург.: «Спец. », 1995;
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 1997;
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: 2000;
  5. Комаров М.А. «Менеджмент», ЮНИТИ,1998г;
  6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998;
  7. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.


Другие похожие работы