Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы
Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы"
Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА
1.1. ПОНЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
Прогнозирование спроса представляет собой определе¬ние возможного будущего спроса на товары и услуги в це¬лях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса. Прогнозирование связывает накопленный в прошлом опыт об объеме и струк¬туре спроса с предсказанием будущего их состояния.
Прогноз спроса рассматривается как прогноз физичес¬кого объема реализации товара (услуги). Он может диффе¬ренцироваться по категориям потребителей и регионам. Прогнозирование может осуществляться по любому пери¬оду упреждения. Главный акцент в краткосрочном прогнозе делается на количественной, качественной и ценовой оцен¬ках изменений объема и структуры спроса; учитываются временные и случайные факторы. Долгосрочные прогнозы спроса определяют, прежде всего, возможный физический объем продажи товара (услуги) и динамику изменения цен.
Спрос прогнозируется на отдельный товар или товар¬ную группу. Такой прогноз дает представление о реальном уровне спроса на товар в будущем на конкретный период. Причем чем короче период, тем точнее прогноз. Прогноз спроса (объема продажи) является фундаментом для пла¬нирования и всех других экономических расчетов на осно¬ве прогноза спроса в дальнейшем разрабатываются:
- прогнозы сбыта (продажи) и объемов производства предприятий отрасли, региона, страны;
Содержание работы
1. Какие методы используются в прогнозировании спроса.
1.1. Понятие прогнозирования спроса...
1.2. Методы в прогнозировании спроса.
2. Этапы планирования издержек фирмы..
2.1. Задачи планирования издержек...
2.2. Этапы планирования.
Список используемой литературы.....
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 1997. 268 с.
- Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2002. 260 с.
- Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. ЭКМОС, 2000. 437 с.
- Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2000. 185 с.
- Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. М.: Филинъ: Рилант, 2000. 234 с.
- Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. М.: Финпресс, 1998. 326 с.
- Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. 400 с.
- Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и ре¬гионального развития / А. Д. Настенко. М.: Гелиос АРВ, 2002. 274 с.
- Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 395 с.