Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Москва

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 84 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже увеличились. В настоящее время говорят о соци-ально ориентированной экономике, одним из направлений которой является развитие человека в процессе труда. Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному труду в ком-фортных условиях, изменение отношений в коллективе и т. д.

Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производст-венных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потен-циале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работни-ков, создавая все УСЛОВИЯ для наиболее полной отдачи сотрудников на рабо-те и для интенсивного развития их потенциала.

Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жиз-ни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с ор-ганизацией. Установление органичного сочетания двух этих сторон взаимо-действия человека и организации обеспечивает основу эффективного функ-ционирования любой организации.

Качество выполняемой работы определяется не только способностями персонала, но и мотивацией работника применять свои способности и рас-крывать свой потенциал.

Мотивация внутреннее свойство человека, составная часть характера, связанная с его интересами и определяющая его поведение в организации. Мотивация направлена на удовлетворение требований и ожиданий работни-ка.

Удовлетворение требований и ожиданий работника, как правило, это:

экономическое вознаграждение (оплата труда, материально е поощ-рение, обеспечение безопасности труда, соблюдение прав работников и др.);

внутреннее удовлетворение трудом (интерес к работе, разнообразие, чувство вовлеченности, возможность дальнейшего роста и др.;

социальные возможности (окружающая обстановка, взаимная под-держка, принадлежность к той или иной группе, статус, социальная под-держка и др.)

Исторически все мотивационные подходы были основаны на простом удовлетворении экономических потребностей рабочей силы и повышении производительности труда. Сегодня акцент больше делается на удовлетворе-нии социальных потребностей работника, чем на простом материальном воз-награждении.

Дальновидные руководители, если они стремятся повысить производи-тельность, рассматривают потребности своих работников целостно и дают возможность людям руководствоваться также другими мотивами. Поиск со-ответствующих не денежных мотивов, которые побуждают работников эф-фективно использовать свои умения и таланты нелегкая задача. Она обу-словлена динамичной окружающей средой, в которой функционируют сего-дня предприятия торговли.

Разные уровни мотивации влияют на конкурентоспособность предпри-ятия, результаты анализов свидетельствуют, что существует прямая взаимо-связь между лояльностью работников и лояльностью покупателей.

Предмет исследования система управления персоналом.

Объект исследования система управления персоналом торгового предприятия ООО «Альфа-комплект»

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по со-вершенствованию системы управления персоналом в современных условиях на примере торгового предприятия ООО «Альфа-комплект».

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие за-дачи:

Изучение теоретических основ и современных тенденций системы управления персонала и ее роли в повышени эффективности деятельности предприятия.

Анализ системы управления персоналом в ООО «Альфа-комплект»

Разработка мероприятий по совершенствованию системы управле-ния персоналом.

Исходной базой анализа системы управления персоналом в ООО «Альфа-комплект» послужила документация предприятия: должностные ин-струкции, положения об отделах, статистические данные службы управления персоналом, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для исследования использованы труды известных авторов : Кибанова А.Я, Одегова Ю.Г, Маслова Е.В, Музыченко В.В., Герасимова Б.Л., мате-риалы периодической печати.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Основы управления персоналом современной организации 6

1.2 Особенности управления персоналом в торговых предприятиях 12

1.3 Показатели эффективности управления персоналом 20

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОГО ДОМА ООО «АЛЬФА-КОМПЛЕКТ» 27

2.1 Общая характеристика предприятия и кадрового персонала 27

2.2 Исследование системы и методов управления персоналом предприятия 31

2.2 Исследование методов и системы управления персоналом 37

2.2.1 Методы управления, применяемые на предприятии 37

2.2.2 Система управления персоналом 48

2.3 Проблемы в управлении персоналом и предложения по совершенствованию 53

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЬФА-КОМПЛЕКТ» 59

3.1 Предложения по внедрению системы оценки персонала 59

3.2 Разработка программы обучения 66

3.3 Предложения по расширению мотивационного пакета 73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85

Использованная литература

  1. Антропов В А., Пиличев А.В. Современные проблемы управления персоналом предприятий. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2001.
  2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
  3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом, Р-н-Д, Феникс, 2005
  4. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кадров, 2000, № 10. С. 23-28.
  5. Базаров Т. Ю., Беков Х. А., Аксенова Е. А. Методы оценки управ-ленческого персонала государственных и коммерческих структур. М., ЦКТ, 2001 г
  6. Большаков С., Костюков А. Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели.// Управленческое консультирование № 4, 2007
  7. Варламова Е.П. Как выбрать свою систему оценки? // Справочник по управлению персоналом № 7 , 2004 г
  8. Варламова Е. Кадровая оценка персонала//Кадровое дело №11/2004
  9. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. М:Проспект, 2006
  10. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие / Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н/Д: «Фе-никс», 2003.
  11. Гутгар РД, Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия// Управление персоналом. 2002. № 5.
  12. Данные бухгалтерской отчетности за 2004-2005 гг
  13. Данные службы персонала ООО «Альфа-комплект»
  14. Данные опроса персонала ООО «Альфа-комплект»
  15. Должностные инструкции работников ООО «Альфа-комплект»
  16. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом М: ИД ФОРУМ-ИНФРА-М, 2008
  17. Иванцевич Дж. М. Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управле-ния, М.: «Дело», 2003
  18. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурент-ное преимущество,М., 2004
  19. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М:Юриспруденция, 2004
  20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ,2006
  21. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обу-чение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000
  22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2003
  23. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности.М., Экзамен, 2004 г
  24. Положение о премировании и применении надбавок работникам ООО «Альфа-комплект»
  25. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
  26. Правила внутреннего трудового распорядка Альфа-комплект
  27. Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление персоналом (Практикум: деловые игры тесты конкретные ситуации): Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002
  28. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом ? Р-н-Д, Феникс, 2002
  29. Стрельчук С. Оценка персонала, что выбрать?//Управление персо-налом, № 3 , 2005 г
  30. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессиона-лов. М.: «Кадровый клуб», «Книжный мир», 2001
  31. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 2007
  32. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002
  33. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2006
  34. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. М.: Издательство «Экзамен», 2004
  35. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянце-вой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2005
  36. Устав ООО «Альфа-комплект»
  37. Уткина М.А. Как организовать систему оценки персонала? // Спра-вочник кадровика № 8, 2004 г
  38. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
  39. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001
  40. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
  41. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2005
  42. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам., М., Нор-ма, 2003 г
  43. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент, СПб, Нева, 2005 г


Другие похожие работы