Стратегический аудит строительной компании
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Стратегический аудит строительной компании"
Автор работы: Виктория
Страниц: 22 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Стратегический «анализ» направлен на решение вопроса о том, к чему организация может стремиться в своей среде функционирования и на какой уровень, при прочих благоприятных условиях, ей следует выйти, чтобы выжить и развиваться. В свою очередь, этап «планирования» стратегии позволяет ответить на вопрос о том, каким наиболее эффективным способом можно достичь поставленной цели и что для этого необходимо сделать. И так как к одной и той же цели можно двигаться различными способами, то этап «планирования» стратегии по-другому можно определить, как выбор маршрута и средства движения к одному и тому же пункту назначения. Для этого в экономической теории существует карта (система) стратегий и перечень механизмов (моделей) выработки стратегического поведения. Рассмотрим существующую систему стратегий предприятия и модели, которые позволяют осуществить выбор того или иного направления развития.
Система стратегий экономической организации включает в себя три уровня принятия стратегических решений: 1) общий или корпоративный; 2) деловой или конкурентный; 3) функциональный.
Рис. 1. Иерархическая структура стратегий
Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка. Как показал опыт 197080-х годов, концепция стратегических единиц бизнеса оказала существенное влияние на формирование систем управления в круп¬ных фирмах всего мира и поэтому может рассматриваться как важный элемент стратегического менеджмента.
Цель настоящей работы состоит в проведении стратегического аудита строительной компании ООО ИСК Столица в соответствие со стратегиями Майкла Портера.
Содержание работы
Оглавление
Введение 4
Задание 1. Стратегический аудит компании в соответствие с эталонными стратегиями Майкла Портера (таблица и основные вопросы прилагаются). 6
Задание 2. На основе предложенного кейса ответить на поставленные вопросы. 13
Задание 3. На основе предложенного кейса ответить на поставленные вопросы 16
Заключение 20
Список литературы 22
Использованная литература
- Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
- Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, -№2
- Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
- Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
- Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, -№7
- Тарасов Л. И. Стратегии и структуры холдинговых компаний//Маркетинг в России и за рубежом, 2003, -№5
- Траут Дж. Дифференцируйся или умирай!-СПб.: Изд-во Питер, 2003
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес школа «Интел-синтез», 2000