Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Управление рекламно информационной деятельностью

Управление рекламно информационной деятельностью

Евпатория

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Управление рекламно информационной деятельностью"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 50 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В связи с актуальностью данной темы, объектом её изучения было выбрано ООО «УНИВЕРСАМ 2002». Данная тема является актуальной, т.к. украинское государство приобретает статус государства с рыночной экономикой. И для данного вида экономики, характерна высокая конкуренция, а в настоящее время, предприятия Украины стараются между собой за выгодное положение на рынке, применяя различные методы стимулирования сбыта. Одним из таких методов стимулирования сбыта, является рекламная деятельность, которая занимает весомое положение в решении данного вопроса, и является предметом данной темы.

Целью являются пути повышения эффективности рекламной деятельности на примере ООО «УНИВЕРСАМ - 2002» города Евпатории. Данное предприятие является объектом изучения, т. к. выбранному предприятию необходимо осуществлять рекламную деятельность и в данной работе приведены предложения по повышению эффективности рекламной деятельности, иначе в условиях рыночной экономики, ему не избежать краха. И на данном примере составлены следующие задачи для достижения поставленной цели:

1. Исследовать деятельность ООО «УНИВЕРСАМ - 2002»;

2. Проанализировать рекламную деятельность ООО «УНИВЕРСАМ - 2002»;

3. Наметить мероприятия по улучшению эффективности рекламной деятельности.

Сформированные задачи дают возможность повысить эффективность рекламной деятельности, а следовательно и возможность увеличения конкурентоспособности предприятия, что приведет к успешному его функционированию.

Содержание работы

Введение

1. Организация рекламной деятельности

1.1.Сущность и виды рекламы

1.2.Средства распространения рекламы

1.3.Бюджет рекламы

2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Универсам 2002»

2.1.Характеристика деятельности предприятия

2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия

2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности

Заключение

Список литературы

Приложение

Использованная литература

  1. Валовая М.Д., 13 бесед рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
  2. Дейян А., Реклама. Москва, 1993 г.
  3. Газета "Коммерсантъ-Daily", 7/1993, 12/1993, 4/1994 гг.
  4. Глазунов В. В. Торговая реклама.
  5. Каневский Е. М. Эффективность рекламы.
  6. Кохтев Н. Н. Розендаль Д. С. Слово в рекламе.
  7. 7. Линдерт П. Х., Экономика мирохозяйственных связей, М-1995.
  8. 8. Организация и эффективность рекламы.
  9. 9. Пособие по торговой рекламе.
  10. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издательское объединение
  11. ЮНИТИ Банки и биржи, М-1996.
  12. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-
  13. внедренческий центр Маркетинг, М-1997.
  14. Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова,
  15. Издательский дом Довгань. М -1995.
  16. Ульяновский А., Мифодизайн рекламы. Институт Личности, 1995 г. М-1994.
  17. Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г
  18. Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г
  19. Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г
  20. Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г


Другие похожие работы