Управление качеством
Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Управление качеством"
Автор работы: Чонкобаева Анна
Страниц: 20 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВОПРОС 1.
Дать определение следующим терминам (согласно ИСО 9000:2001): качество, си-стема, система менеджмента, система менеджмента качества, менеджмент качества, политика в области качества, цели в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества, улучшение качества.
1. Качество - степень соответствия присущих характеристик требованиям.
Примечания
1 Термин «качество» может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или отличное.
2 Термин «присущий» в отличие от термина «присвоенный» означает имеющийся в чем-то. Прежде всего это относится к постоянным характеристикам.
2. Система - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
3. Система менеджмента - система для разработки политики и целей и достижения этих целей.
Примечание—Система менеджмента организации может включать различные си-стемы менеджмента, такие как система менеджмента качества, система менеджмента финансовой деятельности или система менеджмента охраны окружающей среды.
4. Система менеджмента качества - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.
5.Менеджмент качества - скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству .
Содержание работы
ВОПРОС 1. 3
ВОПРОС 2 4
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 10
ВОПРОС 5 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ 20
Использованная литература
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001. С. 6-8.
- ГОСТ Р ИСО 9001-2001. С. 8-11.
- Рамперсад Хьюберт К. Общее, менеджмент качества: личностные и организаци-онные изменения / Пер. с англ. - М.: Закрытое Акционерное Общество "Олимп-Бизнес", 2005. - 256 с.
- ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Функционально-стоимостный_анализ