Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент в посреднических операциях

Менеджмент в посреднических операциях

ТОМСК

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент в посреднических операциях"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 75 шт.



Год:2002

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Томский политехнический университет

Кафедра менеджмента

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.кафедрой _____________

З А Д А Н И Е

на выполнение выпускной квалификационной работы

студенту группы З-3А61, Тараник А.Н.

1. Тема выпускной квалификационной работы Технология работы посредника

(утверждена приказом ректора от 25.04.2002г., № 39).

2. Срок сдачи студентом законченной работы 06.06.2002 г.

3. Исходные данные к работе:

1. Материалы преддипломной практики;

2. Литературные источники;

3. Нормативно-правовые документы.

4. Содержание расчетно-пояснительной записки

(перечень подлежащих разработке вопросов)

Введение

1. Управление материальными потоками. Каналы распределения.

2. Анализ объекта исследования.

3. Технология работы посредника.

Заключение

Список литературы

Приложения

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)

1. «Характеристики оптовых торговцев»

2. «Характеристики розничных торговцев»

3. «Основные типы внемагазинной розничной торговли»

4. «Типы организаций занимающихся розничной торговлей»

6. Консультанты по разделам выпускной квалификационной работы

(с указанием разделов):

7. Дата выдачи задания на выполнение выпускной квалификационной

работы 15 февраля 2002 года.

Руководитель ________________________

(подпись)

Задание принял к исполнению 15.02.2002г.

(подпись студента)

АННОТАЦИЯ

В данной квалификационной работе рассматриваются общие принципы работы посреднической организации и представлены функции, которые она выполняет.

Результатом работы являются рекомендации для успешного ведения дел на предприятии в современных рыночных условиях.

В первой главе достаточно подробно приведен анализ существующих каналов распределения продукции, показана необходимость инноваций в системе распределения. Представлена характеристика оптовой и розничной торговли, оптовых и розничных торговцев и рассмотрены существующие в торговле проблемы.

Во второй главе приведен анализ работы посреднической организации на примере специализированного предприятия ООО «Сибтеплоэлектрокомплект», которое является оптовым продавцом продукции промышленного назначения.

В третьей главе показана технология работы посредника, и отражены важные моменты, такие как:

- выбор поставщика;

- управление запасами;

- затраты, связанные с транспортировкой продукции.

Также приведены примеры расчета торговой надбавки, которая должна покрывать расходы.

Для более успешной работы предприятия в дипломной работе приводится анализ «внутреннего климата» организации.

Отражены вопросы мотивации, коммуникации, контроля, а также представлены понятия «делегирования», «ответственности» и «полномочия».

Содержание работы

Введение___________________________________________________________5

1. Управление материальными потоками. Каналы распределения ___________8

1.1. Определение источников поставки товаров_________________________8

1.2. Планирование системы распределения____________________________11

1.2.1. Управление каналами распределения, синтез_______________________11

1.2.2. Необходимость инноваций в системе распределения________________16

1.2.3. Виртуальные дилеры___________________________________________17

1.2.4. Снабженческие организации ____________________________________18

1.3. Дистрибутивные каналы________________________________________19

1.4. Каналы распределения. Оптовая торговля_________________________21

1.4.1. Характеристика оптовой торговли _______________________________ 21

1.4.2. Решения, принимаемые оптовыми торговцами _____________________24

1.4.3. Тенденции в оптовой торговле___________________________________26

1.4.4. Развитие оптовой торговли______________________________________33

1.4.5. Сущность стратегии выживания оптовой торговли__________________37

1.5. Каналы распределения. Розничная торговля _______________________41

1.5.1. Характеристика розничной торговли______________________________41

2. Анализ объекта исследования._____________________________________53

2.1. Характеристика предприятия как объекта анализа __________________53

2.2. Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж_______________________________________________________64

3. Технология работы посредника____________________________________72

3.1 Управление заказами. Составляющие цикла заказа____________________72

3.2 Управление запасами_____________________________________________79

3.3 Транспортировка продукции_______________________________________83

3.4 Операционный анализ предприятия_________________________________86

Заключение ________________________________________________________97

Список литературы__________________________________________________98

Приложения_______________________________________________________101

Использованная литература

  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финан-сы и статистика, 1995.
  2. Барчук И.Д. Технология торговых процессов. М.: Экономика,1989.
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М., 1996.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. М.:Гардарика, 1998.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.,1995.
  6. Герчикова В.И. Маркетинг: организация, технология. М.: Изд. Школы междунар. Бизнеса МГИМО, 1998.
  7. Голубков Е.П. Как принять решение? Практикум хозяйственника. М.: Финансы и статистика, 1990.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика,1993.
  9. Гордон М.П., Тишкин Е.М. Как осуществить экономическую доставку то-вара отечественному и зарубежному покупателю. М.: Транспорт, 1993.
  10. Гребнев Е.Т. Управленческие нововведения. М.: Экономика, 1985.
  11. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. М.: Финансы и статисти-ка, 2000.
  12. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник. М.: Финансы и ста-тистика, 1999.
  13. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2001.
  14. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие. М.: ИВЦ«Маркетинг», 1995.
  15. Дойль, Питер Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.
  16. Дойников И.В. Государственное предпринимательство: Учебник. М.: Приор, 2000.
  17. Дойников И.В. Предпринимательское право: Учебное пособие. М.: Приор 2000.
  18. Дульзон А.А. Управление персоналом и организационное поведение. Томск: Изд. ТПУ, 2000.
  19. Журнал «Финансовый менеджмент» №1, 2002.
  20. Журнал «Помощник бухгалтера» №3, 2001.
  21. Журнал «Помощник бухгалтера» №12, 2001.
  22. Инютина К.В. Повышение надежности и качества снабжения, -Л.% ЛГУ,1983.
  23. Кабаков В.С., Шатрова Е.В. Стратегия предпринимательства.-СПб.: СпбГИЭА, 1996
  24. Логистика материальных потоков в рыночной экономике: Межвузовский научный сборник. Саратов: СГТУ, 1994
  25. Под ред. А.В. Зерянова Екатеринбург, Солярис, 1995 г. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке.
  26. Дульзон А.А. Управление персоналом и организационное поведение. Томск: Изд. ТПУ, 2000.
  27. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. М.: Издатель-ство Московского университета, 1996.
  28. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1997.
  29. Методические рекомендации по применению гл. 25 «Налог на прибыль ор-ганизаций» Налогового Кодекса РФ. Томск: Томинформ, 2002.
  30. Налоговый кодекс. Часть 2, гл. 25-26 Томск: Томинформ, 2000.
  31. Николаева С.А. Учетная политика организации на 2002 год. 7-е издание. М., Аналитика-Пресс. 2002.Новиков Д.Т. и др. Управление материальными ресурсами. -.: Знание, 1990.
  32. Парамонов М.Ю. Основы коммерции.
  33. Под ред. В.Д.Щетинина Правила рынка.
  34. Рельян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: Финансы и статистика, 1990.
  35. Савченко В.Е. Современное предпринимательство: Экономические и орга-низационные основы. Проблемы формирования и регулирования. М.: Экономика, 1997.
  36. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. М.: ИНФРА-М,2001.
  37. Сост. А.А.Демин Уроки организации бизнеса.
  38. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент для практиков: краткий профес-сиональный курс.: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения. М.: Пер-спектива, 1998.
  39. Щербаков В.В. Эволюция форм и методов торгового посредничества в пост революционной России. СПб. Издательство СП УЭФ, 1996.


Другие похожие работы