Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия

Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия"




Автор работы: Ирина
Страниц: 40 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Конкурентное преимущество эксклюзивная ценность, дающая фирме превосходство перед конкурентами. Устойчивое конкурентное преимущество дает возможность компании поддерживать и улучшать свои конкурентные позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени.

Современный экономический словарь определяет понятие «конкурент» как лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.

Если изучение потребителя помогает фирме завоевать новых клиентов, то изучение конкурента дает представление о его положении на рынке. Контроль за конкурентами дает возможность удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм. Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. СИСТЕМА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ

1.1. Определение конкурентов

1.1.1. Концепция отраслевой конкуренции

1.1.2. Барьеры на пути вступления на рынок и выхода на него

1.1.3. Рыночная концепция конкуренции

1.2. Сбор сведений о конкурентах

1.3. Анализ конкурентов

1.3.1. Стратегии

1.3.2. Цели

1.3.3. Сильные и слабые стороны

1.3.4. Модели ответных действий

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТОВАРА

2.1. Факторы (критерии), определяющие конкурентоспособность

2.2. Методы, используемые для определения конкурентоспособности предприятия

2.3. Методы оценки конкурентоспособности товара

2.4. Матрица БКГ

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1.1. Динамика и тенденции развития рынка рекламно-информационных изданий

1.2. Общая характеристика Издательского Дома «Галактика»

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ГАЛАКТИКА»2.1. Определение конкурентов

2.1.1. Краткая характеристика основного конкурента

2.2. Сбор сведений о конкуренте

2.2. Анализ основного конкурента

2.3. Анализ конкурентоспособности товара

2.3.1. Матрица БКГ

2.3.2. Прогноз

ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Использованная литература

  1. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. N 1.
  2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001
  3. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. N 1.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс, 1998.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
  6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие. - М: Вузовский учебник, 2005
  7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
  8. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  9. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.


Другие похожие работы