Стимулирование сбыта услуг
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Стимулирование сбыта услуг"
Автор работы: Попова Ксения
Страниц: 19 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В рыночных условиях эффективное функционирование организации напрямую зависит от успешности продвижения производимого ею продукта. В качестве продукта могут выступать товары, услуги, работы и т.д. Основные исследования стратегии продвижения продукта ориентированы на товар. Сфера услуг в подобных исследованиях представлена гораздо меньше. Но главное заключается в том, что огромное многообразие услуг не позволяет применять научные и практические наработки по продвижению одной услуги в случаях, когда речь идет о других услугах. Это и составляет актуальность исследования.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, понятия и виды услуг 4
2. Основные методы стимулирования сбыта в маркетинге 9
3. Стимулирование сбыта как способ продвижения услуг 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Использованная литература
- Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр "Академия", 2003.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности банков // Маркетинг в России и за рубежом.–2008.– № 3.– С. 29-30
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008.- 365 с.
- Котлер Ф. "Основы маркетинга".- СПб.:Санкт-Петербург, 2007.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. / Под ред. Алексунина В.А. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» - 2010.- 516 с.
- Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг.– М.: Эксмо, 2006.– С. 289-290.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.