Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Стимулирование сбыта услуг

Стимулирование сбыта услуг

РГСУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Стимулирование сбыта услуг"




Автор работы: Попова Ксения
Страниц: 19 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В рыночных условиях эффективное функционирование организации напрямую зависит от успешности продвижения производимого ею продукта. В качестве продукта могут выступать товары, услуги, работы и т.д. Основные исследования стратегии продвижения продукта ориентированы на товар. Сфера услуг в подобных исследованиях представлена гораздо меньше. Но главное заключается в том, что огромное многообразие услуг не позволяет применять научные и практические наработки по продвижению одной услуги в случаях, когда речь идет о других услугах. Это и составляет актуальность исследования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность, понятия и виды услуг 4

2. Основные методы стимулирования сбыта в маркетинге 9

3. Стимулирование сбыта как способ продвижения услуг 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Использованная литература

  1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр "Академия", 2003.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности банков // Маркетинг в России и за рубежом.–2008.– № 3.– С. 29-30
  4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008.- 365 с.
  5. Котлер Ф. "Основы маркетинга".- СПб.:Санкт-Петербург, 2007.
  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. / Под ред. Алексунина В.А. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» - 2010.- 516 с.
  7. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг.– М.: Эксмо, 2006.– С. 289-290.
  8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.


Другие похожие работы