Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда"
Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Развитие карьеры в спорте отличается от периодизации в карьере любого другого вида человеческой деятельности, так как карьера спортсмена не может продолжаться на протяжении всего жизненного пути в одном и том же направлении.
Так же и маркетинговый инструментарий, характерный для спорта, как для бизнеса, отличается своей направленностью, наполненностью, драматургией и целевой аудиторией.
Для того, чтобы раскрыть тему «Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда» в спорте, необходимо раскрыть периодизацию карьеры, этапы спортивного отбора и карьеры, раскрыть специфику возрастных кризисов в карьере спортсмена, так как именно от наличия спортивного начала в нем, как в носителе бренда, от жизненной силы и физического его состояния зависит, как будет развиваться карьера, и это ключевое отличие маркетинга в спорте от иных видов карьерного маркетинга.
Развитие спортивного маркетинга в России пока еще в довольно начальном состоянии, не наработаны методические подходы, нет устоявшейся структуры и инфраструктуры, но любовь болельщиков к спорту позволяет работать над созданием имиджа спортсмена с уже готовой воспринимать «спортивный продукт» аудиторией.
Содержание работы
Введение 3
1. Периодизация карьеры и взаимодействие в спортивной карьере на этапах отбора спортсменов 4
2. Критические периоды спортивной карьеры и влияние их на маркетинговый инструментарий 7
3. Маркетинговые инструменты построения спортивной карьеры 10
Заключение 14
Литература 15
Использованная литература
- Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
- Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
- Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
- Стамбулова Н. Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во “Центр карьеры”, 2009 г.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2003. - 320 с.
- Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2002. - 368 с.
- Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребите-лей. - СПб: Питер Ком, 1999. - 768 с.