Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования

Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования

ВГУЭС

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования "




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 12 шт.



Год:2012

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Свойства систем

В настоящем пункте работы пойдет речь о свойствах производственных систем, однако прежде чем перейти к раскрытию данного вопроса целесообразно кратко рассмотреть само понятие производственной системы.

Промышленное предприятие является наиболее важной и ведущей областью сферы материального производства. Оно являет собой систему взаимосвязанных отраслей, которая занята добычей и переработкой промышленного и сельскохозяйственного сырья в готовую продукцию, которое необходимо для общественного производства и личного пользования.

Предприятие – это прежде всего товаропроизводитель, который выпускает продукцию, выполняет работы и предоставляет услуги, необходимые потребителю. Оно имеет право юридической личности и работает на основе коммерческого расчета.

Предприятие – это основная первичная, хозяйственная единица в экономической системе, которое изготовляет и реализует изделия и услуги и обеспечивает достижение своей цели.

Содержание работы

1. Свойства систем………………………………………………………………...3

2. Стратегический маркетинг как инструмент планирования………………….7

Список используемой литературы……………………………………………...12

Использованная литература

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. - М.: Гардарика, 2000.
  2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер, 2003.
  4. Крылов М.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.
  5. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина О.А. – М.: ЭКМОС, 1998.
  6. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Юнити, 1996.


Другие похожие работы