Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования "
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 12 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Свойства систем
В настоящем пункте работы пойдет речь о свойствах производственных систем, однако прежде чем перейти к раскрытию данного вопроса целесообразно кратко рассмотреть само понятие производственной системы.
Промышленное предприятие является наиболее важной и ведущей областью сферы материального производства. Оно являет собой систему взаимосвязанных отраслей, которая занята добычей и переработкой промышленного и сельскохозяйственного сырья в готовую продукцию, которое необходимо для общественного производства и личного пользования.
Предприятие – это прежде всего товаропроизводитель, который выпускает продукцию, выполняет работы и предоставляет услуги, необходимые потребителю. Оно имеет право юридической личности и работает на основе коммерческого расчета.
Предприятие – это основная первичная, хозяйственная единица в экономической системе, которое изготовляет и реализует изделия и услуги и обеспечивает достижение своей цели.
Содержание работы
1. Свойства систем………………………………………………………………...3
2. Стратегический маркетинг как инструмент планирования………………….7
Список используемой литературы……………………………………………...12
Использованная литература
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. - М.: Гардарика, 2000.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер, 2003.
- Крылов М.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.
- Маркетинг / Под ред. проф. Уткина О.А. – М.: ЭКМОС, 1998.
- Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Юнити, 1996.