Шпаргалка по маркетинговой стратегии в управлении проектами (УП)
Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Шпаргалка по маркетинговой стратегии в управлении проектами (УП)"
Автор работы: Крылова Наталья
Страниц: 41 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Содержит ответы на данные вопросы, схемы.
Содержание работы
Вопросы:
1.Маркетинг в контуре системы управления проектом (УП).
2.Формирование комплекса рынок - товар - технология-производство в УП.
3.Виды маркетинговых стратегий в УП.
4.Инструменты стратегического маркетингового анализа в УП: SWOT - анализ, БКТ, ДЭ/МК.
5.Типы рынков и их структурные характеристики.
6.Позиционирование продуктов проектов.
7.Жизненный цикл продукта (товара) в УП. Две модели ЖЦТ вУП.
8.Модели определения конкурентоспособности: аналитическая и диаграмм.
9.Стратегия ценообразования.
10.Факторы ценообразования и их учет при определении цены.
Влияние инфляции, изменения темпов реализации продукции и снижения доходов населения на маркетинговую деятельность в УП.
11.Классификация методов ценообразования. Методы, ориентированные на спрос.
12.Затратные методы ценообразования.
13.Ценообразование новую и новейшую продукцию.
14.Стратегии рекламной кампании.
15.Выбор СМИ для рекламы и оценка её эффективности.
16.Продуктовая политика в управлении проектами.
Использованная литература
- Лекции по маркетингу.