Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi.

Маркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi.

МАУ

Доклад по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi."




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Впервые термин "информационная война" появился в наше время, в середине 80-х годов XX в. в связи с новыми задачами Вооруженных сил США после окончания "холодной" войны и явился результатом работы группы американских военных теоретиков в составе Г.Е. Экклз, Г.Г. Саммерз и др. В дальнейшем термин начал активно употребляться после проведения операции "Буря в пустыне" в 1991 г. в Ираке, где новые информационные технологии впервые были применены в военных целях.

В последнее время информационные войны перекинулись и в экономическую сферу. Их основная причина — рост нематериальной составляющей стоимости компаний. Широко известно, что стоимость материальных активов западной компании за последние 50 лет снизилась с 80 до 20-30% от общей ее стоимости. Остальное составляют наработанная репутация, раскрученные торговые марки и т.д.

Наиболее ярким примером информационного противоборства в экономике можно считать вековую битву между Coca Cola и Pepsi.

Невозможно представить себе, чтобы два главных бренда газировки жили мирно. Они сражаются во всем: у кого вкуснее, у кого шире линейка, у кого круче банка, у кого дороже реклама, у кого душевней реклама. Не говоря уже об объемах продаж, конечно же.

От неудач на поле векового сражения летят головы менеджеров, на их место приходят новые генералы с новыми планами и бросаются в бой. А мы с вами наблюдаем за этой битвой с самой главной трибуны. Оба главных напитка стоят в супермаркетах рядом, и от того, к какому стеллажу чаще тянется рука, зависит, в какую сторону будут двигаться обе компании.

Содержание работы

Понятие информационной войны

Начало экономического противостояния

Битва классики

Битва 90-х

Битва логотипов

Битва в рекламе

Битва стоимости

Битва продаж

Битва за рынок

Битва за ценности

Битва проиграна?

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм", 2000
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1999.
  3. www.coca-cola.ru
  4. www.coca-cola.com
  5. www.pepsico.ru
  6. www.pepsi.com


Другие похожие работы