Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты"
Автор работы: Ольга
Страниц: 31 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации мясоперерабатывающего комплекса АО \"Сибирские продукты \" (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.
Ассортимент выпускаемой продукции - копченая и вареная колбаса в искусственной оболочке, копченое мясо различных видов.
Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER - производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем.
Действующие производственные мощности свинокомплекса и птицефабрики позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого мясоперерабатывающего комплекса. Годовое производственное потребление сырья (мяса) - 1,8 тыс. тонн.
Планируемый объем выпуска готовой продукции - 1,5 тыс. тонн на сумму - 25,11 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Новосибирска, Новосибирской области, а также собственная торговая сеть фирмы.
Общая стоимость проекта по введению в строй мясоперерабатывающего цеха 3,13 млн. руб., которые планируется привлечь извне.
Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала - 400 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу- от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и
реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть.
Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый мясоперерабатывающий комплекс - менее двух лет.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Резюме……………………………………………………………………. 4
2. Общее описание компании…………………………………………….. 5
3. Продукция и услуги…………………………………………………….. 9
4. Маркетинг-план ………………………………………………………… 11
4.1. Анализ рынка …………………………………………………………. 11
4.2. Конкурентный анализ ……………………………………………….. 12
4.3. Стратегия маркетинга и характеристика потребителей………… 14
4.4. Сырьевая база производства………………………………………… 17
5. Производственный план……………………………………………….. 20
6. График выполнения работ…………………………………………….. 22
7. Управление и организационная структура………………………….. 24
8. Капитал и юридическая форма компании…………………………... 25
9. Финансовый план ………………………………………………………. 26
9.1. Расчет объема кредита ………………………………………………. 26
9.2. Расчет доходов ………………………………………………………… 26
9.3. Расчет затрат…………………………………………………………… 27
Литература………………………………………………………………….. 31
Использованная литература
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
- Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1996.
- Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 1995.
- Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995.
- Бирман Г., Шлшдт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение \"ЮНИТИ\", 1997.
- Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП \"ИТЕМ\" ЛТД \"Юнайтед Лондон Трейд Лимитед\" (Москва - Лондон). Киев, 1995.
- Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 1995.
- Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. М.: Юридическая , 1995.
- Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, Интел - Синтез. 1997.
- Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 1994.
- Друкер Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 1992.
- Дэниэлс Джон Д. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции/Пер с англ. 6-е изд. М.: Дело ЛТД, 1994.