Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговое исследование продукта (женская обувь).

Маркетинговое исследование продукта (женская обувь).

Красноярский архитектурно-строительная академия

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). "




Автор работы: Ольга
Страниц: 24 шт.



Год:2000

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существует множество подходов к определению понятия маркетинга. Американ-ская маркетинговая ассоциация дает следующее его определение: Маркетинг – процесс, охватывающий разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение на рынок и сбыт идей, товаров и услуг, и призванный обеспечивать обмен, отвечающий целям отдельных лиц и организаций.

Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для управления отдельными видами его деятельности, например, производством, разработкой продукции или финансовым контролем. Для определения стратегии маркетинга необхо-димо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В пер-вом случае основное внимание уделяется самой продукции, в то время как во втором – простота и дешевизна производства играют основную роль при проектировании продук-ции или ее модификаций. В любом случае соображения рынка игнорируются или подав-ляются. В фирме с ориентацией на рынок решения основаны на анализе потребностей рынка. Цель – использовать возможности, предлагаемые рынком. При этом может быть получен тот же положительный эффект, что и при первых двух, но устраняются их недос-татки. Могут появиться новые возможности, что еще важнее. Образно говоря, руково-дство фирмы задает себе следующие вопросы.

Какие проблемы наших потребителей можно решить с помощью наших изделий (или услуг) дешевле и лучше, чем с помощью продукции других поставщиков?

У кого еще имеются эти же проблемы (помимо наших теперешних потребителей)?

Каковы специфические условия у наших потребителей, действительные или потенциальные, которые могут потребовать модифицирования нашей продукции, изменения условий поставки, послепродажного обслуживания и т.д.?

Мыслить категориями, которые могут давать решения проблем, очень полезно с точки зрения маркетинга. Это значительно помогает выявлять новые рынки, находить новую продукцию для существующих потребителей и новых потребителей для существующей продукции и, что наиболее важно, обнаруживать потенциальную и, возможно, неожиданную конкуренцию.

В области планирования маркетинговой деятельности существует множество тео-ретических разработок и практических примеров. Филип Котлер, один из ведущих миро-вых разработчиков теории маркетинга, выделяет следующие концепции управления мар-кетингом:

Концепция интенсификации коммерческих усилий – утверждение, что потреби-тели не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Концепция маркетинга – утверждение, что залогом достижения целей организа-ции являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 6

1.2 РЫНОЧНАЯ СРЕДА 9

1.3 ПОТРЕБИТЕЛИ 11

1.4 СРЕДА КОНКУРЕНТОВ 14

II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА 16

III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 19

3.1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ПРОДУКТА 19

3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 20

3.3 СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 20

3.4 СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТА 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Использованная литература

  1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. –СПб.: Союз, 1998
  2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М,: Центр экономики и марке-тинга, 1996
  3. Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. –Владивосток, 1997
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. –М.: «Ростинтэр», 1996
  5. Современный бизнес: Учебник в 2 т.: Перевод с английского –М.: Республика, 1995
  6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с английского. –М.: Эко-номика, 1990


Другие похожие работы