Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)

SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) "




Автор работы: Ольга
Страниц: 14 шт.



Год:2009

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

г. Челябинск – является областным центром, с большим сосредоточением всех видов коммуникаций, пересечением основных транспортных магистралей. Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек.

г. Еманжелинск расположен в 50 км. От областного центра , население составляет около 10 тыс. человек, 300 из них работаю на швейной фабрике. Еманжелинская швейная фабрика занимается пошивом детского белья и принадлежностей, а так же выполнением спец .заказов .

SWOT – анализ

Основное направление фирмы это оптовая торговля, но необходимо учитывать и мнение непосредственных покупателей продукции.

Взаимодействие потребителей и фирмы производителя происходит по следующей схеме:

Содержание работы

Общие сведения о Еманжелинской швейной фабрике 3

SWOT – анализ 3

Требования предъявляемые к деятельности предприятия 4

Характеристика продукции предприятия 4

Анализ деятельности предприятия 6

Стратегия предприятия 9

Структура предприятия 13

Литература 14

Использованная литература

  1. О рекламе: Федеральный Закон РФ №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14.06.95г.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
  3. 3 Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
  4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
  5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.
  6. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
  7. Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перер. и доп. - М.: Финпресс, 2000г.


Другие похожие работы