SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) "
Автор работы: Ольга
Страниц: 14 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
г. Челябинск – является областным центром, с большим сосредоточением всех видов коммуникаций, пересечением основных транспортных магистралей. Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек.
г. Еманжелинск расположен в 50 км. От областного центра , население составляет около 10 тыс. человек, 300 из них работаю на швейной фабрике. Еманжелинская швейная фабрика занимается пошивом детского белья и принадлежностей, а так же выполнением спец .заказов .
SWOT – анализ
Основное направление фирмы это оптовая торговля, но необходимо учитывать и мнение непосредственных покупателей продукции.
Взаимодействие потребителей и фирмы производителя происходит по следующей схеме:
Содержание работы
Общие сведения о Еманжелинской швейной фабрике 3
SWOT – анализ 3
Требования предъявляемые к деятельности предприятия 4
Характеристика продукции предприятия 4
Анализ деятельности предприятия 6
Стратегия предприятия 9
Структура предприятия 13
Литература 14
Использованная литература
- О рекламе: Федеральный Закон РФ №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14.06.95г.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
- 3 Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
- Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.
- Е. П. Голубков. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
- Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перер. и доп. - М.: Финпресс, 2000г.