Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге "
Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно .
Актуальность темы исследования обусловлена:
- во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления системы PR в маркетинге как важнейшего элемента управления организацией;
- во-вторых, социальной востребованностью оптимальных форм и мето-дов системы PR в маркетинге в организации, разработки стратегий управления этой деятельностью;
- в-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям .
Цель курсовой работы – разработать программу совершенствования системы PR в маркетинге на примере ООО «Центр».
Реализация этой цели предполагает решение следующих задач:
- проведение анализа и систематизация теоретико-методологических подходов к исследованию роли системы PR в маркетинге в управлении организации;
- обоснование перспективных направлений совершенствования системы PR в маркетинге ООО на примере «Центр».
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ возможностей совершенствования системы PR в маркетинге предприятия 4
1.1 Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация 4
1.2. Основные характеристика коммуникации в организации 8
1. 2.1 Элементы коммуникации 8
1.2.2 Способы построения коммуникационных потоков в организации 8
1.3 PR как центральный элемент коммуникативной политики 10
1.3.1. Сущность и содержание деятельности по связям с общественностью 10
1.3.2 Понятие и основы организации системы связей с общественностью 12
1.3.3 Задачи, структура и методология работы системы связей с общественностью 12
Глава 2. Мероприятия по совершенствованию системы PR в маркетинге предприятия на примере ООО «Центр» 19
2.1. Анализ системы PR в маркетинге предприятия на примере ООО «Центр» 19
2.2. Общие направления коррекции системы PR в маркетинге ООО «Центр» 21
2.2. Меры по повышению эффективности системы PR в маркетинге ООО «Центр» 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 27
Приложение 32
Использованная литература
- и литературы
- Амелина А.Е. PR для профессионала. – М.: Смарт, 2004 – с
- Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998
- Баранова А.П. Управление мнением. – М.: ПРИОР, 2006 –
- Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994
- Блек С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003.
- Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт, 2001
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
- Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
- Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
- Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М.. 1991
- Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
- Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга. 1993
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - М.. 1997
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.. 1997.
- Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.. 1999
- Котлер Ф.Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004
- Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
- Кравченко А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
- Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
- Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . –М.: ПРИОР, 2005
- Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. – М.: ПРИОР, 2004
- Молоканова Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. – М.: ПРИОР, 2005
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.
- Наримбаев К., Джумамбаев С. Менеджмент. – Казхстан: Казахский интернациональный университет, 2006
- Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты перенаправленного поведения. - М.: Наука, 1988
- Николаев О.Г. Теория организации. – М.: Литера, 2005
- Нововведения в организациях / Под ред. Н.И.Лапина М., 1987
- Опарина М.В. Управление как процесс воздействия. – М.: Манускрипт, 2004
- Пипкина Т.И. Коммуникативные сети современной корпорации. – М.: МР3 Пресс, 2005 –
- Почепцов Г.Г Как становятся президентами. - М., 1999
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцати) века. - М.: 1999
- Почепцов ГГ. Паблик рилейшнз. - М., 1998
- Пригожий А.И. Методы развития организаций. М., 2003.
- Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М.. 1989
- Психология и этика делового общения. Под редакцией Лавриненко В.Н. М., 2000
- Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – М, 2002
- Тульчинский Г.Л. Паблик рилейшнз (Public Relations): связи с прессой и общественность и спонсорство
- Уилксон Дж. Написание текстов для коммуникаций с общественностью и техники работы со СМИ. – М.: Смена, 2006 – с
- Управление общественными отношениями: Учебник / Пол общ. рел. Комарова B.C. – М.. 2003.
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
- Харрисон Т. Руководство для специалиста по маркетинг в области связей с общественностью. – М.: Лампада, 2005
- Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.
- Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – М,1995.
- Яковлев П.А. Корпоративная культура как психологический фактор успешной производительности. Автореферат. – М., 2006