Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге

Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге "




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно .

Актуальность темы исследования обусловлена:

- во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления системы PR в маркетинге как важнейшего элемента управления организацией;

- во-вторых, социальной востребованностью оптимальных форм и мето-дов системы PR в маркетинге в организации, разработки стратегий управления этой деятельностью;

- в-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям .

Цель курсовой работы – разработать программу совершенствования системы PR в маркетинге на примере ООО «Центр».

Реализация этой цели предполагает решение следующих задач:

- проведение анализа и систематизация теоретико-методологических подходов к исследованию роли системы PR в маркетинге в управлении организации;

- обоснование перспективных направлений совершенствования системы PR в маркетинге ООО на примере «Центр».

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретический анализ возможностей совершенствования системы PR в маркетинге предприятия 4

1.1 Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация 4

1.2. Основные характеристика коммуникации в организации 8

1. 2.1 Элементы коммуникации 8

1.2.2 Способы построения коммуникационных потоков в организации 8

1.3 PR как центральный элемент коммуникативной политики 10

1.3.1. Сущность и содержание деятельности по связям с общественностью 10

1.3.2 Понятие и основы организации системы связей с общественностью 12

1.3.3 Задачи, структура и методология работы системы связей с общественностью 12

Глава 2. Мероприятия по совершенствованию системы PR в маркетинге предприятия на примере ООО «Центр» 19

2.1. Анализ системы PR в маркетинге предприятия на примере ООО «Центр» 19

2.2. Общие направления коррекции системы PR в маркетинге ООО «Центр» 21

2.2. Меры по повышению эффективности системы PR в маркетинге ООО «Центр» 25

Заключение 27

Список использованных источников и литературы 27

Приложение 32

Использованная литература

  1. и литературы
  2. Амелина А.Е. PR для профессионала. – М.: Смарт, 2004 – с
  3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998
  4. Баранова А.П. Управление мнением. – М.: ПРИОР, 2006 –
  5. Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
  6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994
  7. Блек С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003.
  8. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт, 2001
  9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
  10. Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
  11. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
  12. Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М.. 1991
  13. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
  14. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга. 1993
  15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - М.. 1997
  16. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.. 1997.
  17. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.. 1999
  18. Котлер Ф.Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004
  19. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
  20. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
  21. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
  22. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
  23. Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . –М.: ПРИОР, 2005
  24. Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. – М.: ПРИОР, 2004
  25. Молоканова Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. – М.: ПРИОР, 2005
  26. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.
  27. Наримбаев К., Джумамбаев С. Менеджмент. – Казхстан: Казахский интернациональный университет, 2006
  28. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты перенаправленного поведения. - М.: Наука, 1988
  29. Николаев О.Г. Теория организации. – М.: Литера, 2005
  30. Нововведения в организациях / Под ред. Н.И.Лапина М., 1987
  31. Опарина М.В. Управление как процесс воздействия. – М.: Манускрипт, 2004
  32. Пипкина Т.И. Коммуникативные сети современной корпорации. – М.: МР3 Пресс, 2005 –
  33. Почепцов Г.Г Как становятся президентами. - М., 1999
  34. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцати) века. - М.: 1999
  35. Почепцов ГГ. Паблик рилейшнз. - М., 1998
  36. Пригожий А.И. Методы развития организаций. М., 2003.
  37. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М.. 1989
  38. Психология и этика делового общения. Под редакцией Лавриненко В.Н. М., 2000
  39. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – М, 2002
  40. Тульчинский Г.Л. Паблик рилейшнз (Public Relations): связи с прессой и общественность и спонсорство
  41. Уилксон Дж. Написание текстов для коммуникаций с общественностью и техники работы со СМИ. – М.: Смена, 2006 – с
  42. Управление общественными отношениями: Учебник / Пол общ. рел. Комарова B.C. – М.. 2003.
  43. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
  44. Харрисон Т. Руководство для специалиста по маркетинг в области связей с общественностью. – М.: Лампада, 2005
  45. Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003.
  46. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000
  47. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.
  48. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – М,1995.
  49. Яковлев П.А. Корпоративная культура как психологический фактор успешной производительности. Автореферат. – М., 2006


Другие похожие работы