Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice)

Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice)

РГГУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice)"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 134 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время существует огромное число публикаций, посвященных исследованию различных аспектов возникновения и развития бренд-коммуникаций. Эти работы охватывают широчайший круг вопросов, многие из них отличаются высокий уровнем теоретических обобщений. Однако, по указанной выше причине, данный факт не снижает степени актуальности комплексного исследования BTL-коммуникаций, как элемента постоянно обновляющихся бренд-технологий.

Сегодня все больше рекламных бюджетов направляются именно на BTL активность. С чем это связано? Во-первых, это непосредственная коммуникация с потребителем, которая всегда эффективна (при грамотной организации рекламной акции). Во-вторых, стоимость такого рода бренд-мероприятий в несколько раз дешевле ATL активности, а при здоровой доли креативности – может быть в разы продуктивнее на положительные результаты.

Сказанное обосновывает актуальность темы предпринимаемого исследования. Она обусловлена такими причинами, как:

а) радикальность изменений в формах бренд-коммуникаций, протекающих в современных бизнес-сообществах, необходимость научно-социологического осмысления этих изменений;

б) высокая привлекательность коммуникативных возможностей BTL-акций для разнообразных бизнес-структур и, как следствие, этого, лавинообразное разрастание этого коммуникативного инструмента;

в) недостаточная разработанность данной темы в научной, и в большей степени, практической литературе.

Цель исследования состоит в том, чтобы с опорой на выработанные экспертами рекламного бизнеса концепции продвижения товаров и услуг, найти пути минимизации бюджетов бренд-мероприятий за счет использования btl инструментов, с учетом основных принципов и методов эффективной коммуникации с потребителем.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– рассмотреть инструменты, которыми сегодня могут апеллировать компании в своей рекламной деятельности;

- изучить набор BTL-инструментов, которые сегодня могут принести результаты при минимальных вложениях;

- дать теоретическое обоснование применения данных инструментов стимулирования сбыта, их эффективности;

-проанализировать конкурентную среду рассматриваемого бренда, поведение потребителей;

- предложить рекомендации по промо – активности компании;

Объектом исследования исследования являются наиболее значимые образцы и достижения в практике использования BTL-технологий, обозначившие основные вехи в развитии бизнес-практик.

Предметом исследования являются виды и средства BTL- коммуникаций, используемых в рекламных кампаниях при продвижения бренда «Ням-Ням» в России.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ BTL-КОММУНИКАЦИЙ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ…………………………………………………………………………8

1.1. Сущность и задачи BTL-акций…………………………………….8

1.2. Технологии проектирования BTL-акций в России…….. ……….27

1.3. Креатив в системе BTL-акций…………………………… ……….53

Выводы по Главе 1………………………………………………………….. .....68

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "НЯМ-НЯМ")…………………………………………77

2.1. Краткая характеристика бренда. Анализ активности конкурентов бренда……………….………………..…………………………….. …. 77

2.2. Анализ товара и целевой аудитории.…………………………….104

2.3. Анализ бюджета бренд-мероприятий. Оценка креативности рекламной кампании………………………………………………......128

Выводы по Главе 2…………………………………………………… ………143

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ BTL-МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "НЯМ-НЯМ")…………………….147

3.1. Рекомендации по синхронизации BTL-акций и маркетинговых задач бренда……………………………………………………………………….147

3.2. Рекомендации по разработке основных показателей по итогам BTL-мероприятий при продвижении бренда………………………………….167

Заключение………………………………………………………………..182

Список используемых источников…………………………………….185

Приложения……………………………………………………………….190

Использованная литература

  1. Список используемых источников
  2. Учебники,монографии,брошюры
  3. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 1998. – 416с.
  4. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
  5. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - Брест, 2003.
  6. Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине. М., ИВЦ «Маркетинг», 1998 г.
  7. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999.
  8. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
  9. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
  10. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14-16.
  11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. – 143с.
  12. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
  13. Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации интегрированный подход", СПб, 2001, стр. 407
  14. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2002.
  15. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002
  16. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992. – 736 с.
  18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996.
  19. Курьялов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. 2001. №5
  20. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). - Ростов-на-Дону, 2004.
  21. Рысев Н. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. СПб «Питер», 2003 г.
  22. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).
  23. Сэндидж Ч., Фрйбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория, практика. М., «Прогресс», 1989 г.
  24. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – 352с.
  25. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2002.
  26. Мартышев А.В. Маркетинг отношений/учебное пособие. - Владивосток; издательство ДВГУ,2006.
  27. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55.
  28. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.:
  29. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.
  30. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. – Бренд – менеджмент: Учебно–практическое пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков И К», 2003
  31. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия // Тара и упаковка.- 1999.- № 2.- С. 16 –17.
  32. Панкратов Ф. Рекламная деятельность. - М.: Новое знание, 2000 - 184с.
  33. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. — М.: КноРус, 2006.
  34. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2005. №1-2.
  35. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 1999.- 224 с
  36. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.
  37. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.
  38. Ходаков А. Психология успешных продаж. СПб-М-Х-М, 2001 г.
  39. Хопкинс К. //Реклама. Научный подход/ - Издательство: Альфа-Пресс, 2000г – С.96
  40. Хопкинс Т. «Искусство торговать». М.: Агентство «ФАИР», 1997. стр. 464.
  41. Шнаппауф Р.А. «Практика продаж». М.: АО «Интерэксперт», 2003. стр. 448.
  42. Царев А.В. Пехота маркетинговых войск// СПб.: ЗАО «Издательство «Питер». 2006
  43. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
  44. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 1998.- № 6.- С. 50 – 59.
  45. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность. Уч.-метод. комплекс. - Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, - 230с
  46. Периодические издания
  47. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999.
  48. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2001. – С.12-13
  49. Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли // Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», №1, 2004. – С. 70-81.
  50. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
  51. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. – 2002. – С.14-15
  52. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист. 1995. №2(июнь).- С.26-29.
  53. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21(май). – С.13-14.
  54. .«Эффективный BTL», журнал BTL-magazine №7 2009. – С – 87
  55. Янушевская К. «Особенности уличного промоушена», журнал BTL-magazine №7 2005, С- 57.
  56. Электронные ресурсы
  57. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru
  58. Иванюк И. Брендинг как часть системы лояльности: // http: // www. ereklama. ru/useful/brand/0/html.


Другие похожие работы