Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг международного туризма

Маркетинг международного туризма

Екатеринбург

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг международного туризма"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 39 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение:

В курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой работы туристских фирм в области международного туризма. Маркетинг международного туризма имеет свои особенности. Во-первых, его предметом являются нематериальные услуги, которые производятся в одной стране, а реализуются в другой. Во-вторых, выполнение основных маркетинговых функций, а именно: планирование производства турпродукта и его формирование, ценообразование, продвижение и продажа распределяется между сотрудничающими иностранными и национальными фирмами.

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристической фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Практическая значимость темы очевидна. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

Содержание работы

Введение3

1.Сущность маркетинга в международном туризме5

1.1 Концепция маркетинга в международном туризме.5

1.2 Туризм как вид услуг..6

2. Исследование туристской среды ...10

2.1 Анализ рынка международного туризма..6

2.2 Маркетинговые исследования туристского продукта...15

2.3 Маркетинговые исследования конкурентов...22

3. Предложения и рекомендации24

Заключение. 36

Список литературы.....37

Приложение 1..38

Использованная литература

  1. «Экономика и организация международного туризма». Под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В. Москва, 2005 г.
  2. «Маркетинг в туризме». Дурович А.П., Копанев А.С. Минск, 2000 г.
  3. «Международный маркетинг». Моисеева Н.К. Москва, 2000 г.
  4. «Маркетинг в иностранном туризме». Немоляева М.Э. Москва, 2201 г.
  5. «Маркетинговые исследования товаров и потребителей». Крылова Е.Г. Минск, 2002 г.
  6. «Внутренняя и внешняя среда маркетинга». Акулич И.Л. Минск, 2002 г.
  7. «Маркетинг услуг». Маркова В.Д. Москва, 2000 г.


Другие похожие работы