РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»"
Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан».
Закрыте акционерное общество "Меридиан" учреждено в 1993 году в городе Москве.
В настоящее время «Меридиан» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России.
Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.
«Меридиан» имеет 28 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы "Меридиан" насчитывает более 2000 фирм в 130 городах России и СНГ.
К началу 2000 года турфирма добилась прочной позиции на рынке туризма. Представив на рынок сбыта первый пакет туристских поездок на Кипр, в Турцию, ОАЭ, Египет, «Меридиан» нашел путь к резкому росту туризма. Это помогло ему обойти многие другие турфирмы. Таким образом, его доля рынка в туризме серьезно утвердилась, в то время как спрос на предложения других аналогичных организаций региона вошел в стадию стагнации, уменьшаясь в среднем на 15 % в год.
На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Меридиан» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.
Среди клиентов компании благотворительные фонды, банки, телекоммуникационные компании, крупные торговые дома, иностранные представительства, а также большое количество средних и небольших компаний, предприятий и частных фирм.
С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка. Основная цель работы "Меридиана" - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации или в Москве и до выхода из аэропорта по возвращении.
Деятельность "Меридиана" связана с:
созданием туристского продукта и контролем над его продвижением;
авиатранспортным обслуживанием;
запуском и консолидацией чартерных рейсов;
продажей авиабилетов на рейсы основных международных авиакомпаний.
"Меридиан" предлагает широкий спектр программ для
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
1.1. Рынок туристских услуг.
1.2. Внешние и внутренние каналы сбыта...
2. РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН» ...
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»...
2.2. Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.- 464с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.- 320с.
- Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: ТЕИС, 2001.- 167 с.
- Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.- 320с.
- Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Минск: Новое знание, 2003.- 496с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.- 256 с.
- Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 1999.-312 с.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999. 496 с.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2005. 1063 с.
- Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 320с.
- Остроумов О.В. Продвижение национального турпродукта на международный рынок / Под ред. Путрика Ю.С. М.: ООО «АС Плюс», 2005. 88 с.
- Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
- Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. - № 2.