Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Проблема агрессивности в классическом психоанализе инеофрейдизме

Проблема агрессивности в классическом психоанализе инеофрейдизме

К(П)ФУ

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Проблема агрессивности в классическом психоанализе инеофрейдизме"




Автор работы: Бурганова Лилия
Страниц: 30 шт.



Год:2014

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования

Проблема агрессивности является одной из самых актуальных в современной психологии. Актуальность данной темы обуславливается тем, что часто в подростковом возрасте подросток имеет повышенный уровень самооценки и это влияет на его уровень агрессивности. На основе завышенной самооценки у подростка возникает идеализированное представление о своей личности, своей ценности для окружающих. Он не желает признавать собственных ошибок, лени, недостатка знаний, неправильного поведения, поэтому часто становится жестким, агрессивным, неуживчивым.

Однако для женского поведения это не является приемлемым, поэтому возможно у девочек подростков с завышенной самооценкой более выражены не прямые формы агрессии которые позволяют лучше приспособиться к окружающим.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4

Глава I Теоретический анализ концепций проблемы агрессивности в классическом психоанализе

1.1 Взгляд на проблему агрессивности Зигмунда Фрейда………….……….5-9

1.2 Точка зрения на проблему агрессивности Карла Юнга…………….…10-12

1.3 Мнение Альфреда Адлера на проблему агрессивности…………….....13-15

1.4 Сравнительный анализ сходных положений в работах классических психоаналитиков на проблему агрессивности ……………….……..…16-17

Глава II Теоретический анализ концепций проблемы агрессивности в неофрейдизме

2.1 Взгляд на проблему агрессивности Карен Хорни…………………...…18-20

2.2 Точка зрения на проблему агрессивности Эриха Фромма……………21-23

2.3 Мнение Фредерика Перлза на проблему агрессивности……………....24-25

2.4 Сравнительный анализ сходных положений в работах неофрейдистов на проблему агрессивности………………………..……………………………….26

Заключение…………………………………………………………………...27-28

Список использованной литературы………………………………………..29-30

Использованная литература

  1. Содержание
  2. Алфимова. М. В психогенетика агрессивности/Трубников В. Н//Вопросы психологии.-2000.-№6.-С.112-121.
  3. Бэрон Р, Ричардсон Д Агрессия.-СПб:Питер,2001.-352 с.: ил.-(серия «мастера психологии»)
  4. Геррир Р., Зимбардо Ф Психология и жизнь.-16-е изд.-спб.:Питер,2004.-955 с.: ил.-(серия «Мастера психологии»)
  5. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.- 560с.
  6. Еникеев М. И. Общая психология: учеб.-4-е изд.,перераб. И доп.-М.: ТК Велби, изд-во Проспект,2008.-440 с
  7. Барбара Крейхи Социальная психология агрессии/Б. Крейхи.- СПб.: Питер,2003.-336 с.: ил(серия «концентрированная психология»).
  8. Дубровина И. В и др. Д 79: Учебник для студ. сред. пед. учеб заведений/ И. В. Дубровина.
  9. Литвак. М. Е. Л 64 Из Ада в Рай: Избранные лекции по психотерапии /Учебное пособие.- Ростов н/Д.:Изд-во «Феникс», 1997. – 448 с.
  10. Лучинин. А. С. Л87 История психологии учебное пособие (ориентировано на преподавателей и студентов) /А. С. Лучинин .- М.: издательство экзамен, 2006.-286, [2]с (Серия «Учебное пособие для вузов»).
  11. М 15 общая психология: Учебник для вузов/ А. Г. Маклаков.- СПб.: Питер, 2003.-592 с.: ил. – (Серия «учебник нового века»).
  12. Марцинковская Т. Д М29 история психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия»,2001.-544с
  13. Руткевич А. М. психоанализ. Истоки и первые этапы развития: курс лекций.- М.: издательская группа ИНФРА – М – Форум, 1997, - 352 с.
  14. Современный психологический словарь/ под ред. Б.Г. Мещерекова, В.П. Зинченко. – СПб.: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2007. -490, С. – (Научный бестселлер).
  15. Современная психология: справочное руководство.-М.:Инфра-М,1999.-688с.
  16. Столяренко. Л. Р. С81 Основы психологии.9-е изд. Учебное пособие. (Серия «Высшее образование».) – ростов н/Д: Феникс, 2004.-672 с.
  17. Спаская М. А Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии .вопросы психологии.=2005.-№4.-С.39-47
  18. Фромм Э. Ф91 Бегство от свободы. Человек для самого себя.- М.:Клиника глубинной психологии проф. П.С. Гуревича,издательство «Изида»,2004.- 399 с.
  19. Фредерик Перлз. Эго,голод и агрессия. Под ред Д. Н Хломова.-М.: «СМЫСЛ»2000.
  20. Фрейд З. Ф 86. Я и оно: сочинения. - М.: эксмо; Харьков: фолио 2007.-864с - (антология мысли)
  21. Фрейд З. Ф 86. Психология бессознательного: Сб. произведений/ Сост., науч. Ред., авт.ст. М. Г. Ярошевский. – М.:просвещение.1990.-448с.


Другие похожие работы