Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Контрольная работа – Деловое общение

Контрольная работа – Деловое общение

МЭИ

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Контрольная работа – Деловое общение"




Автор работы: Токарева Анна
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.

Ответ учащегося: Способность к общению у каждого человека зависит от многих факторов – от психико – физиологических, до особенностей воспитания и жизненных обязательств. Психологи утверждают, что коммуникабельность людей связана со многими факторами и в первую очередь – с самооценкой. Человек с завышенной самооценкой, считающий себя намного умнее других, часто испытывает в связи с этим трудности в общении. Поведение его может вызывать непонимание окружающих, обидчивость, нетерпимость к критике и неприятие каких-либо замечаний. Заниженная самооценка в общении появляется в пониженном настроении, зависимости от чужого мнения, в робости, и даже замкнутости. Излишняя мнительность порождает неверное толкование слов и поступков окружающих. Уровень самооценки связывается с определением доминантности в общении. Человек, обладающий доминантным качеством, ведет себя по отношению к собеседнику с позиций превосходства, стремления повлиять на него, в отсутствии сомнений типа «уместно ли это» или «не помешаю ли» и т.д. В разговоре такие люди ведут себя напористо, не принимают возражений, часто …

Содержание работы

Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.

Задача № 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.

Задача № 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).

Задача № 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.

Задача № 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.

Задача № 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?

Задача № 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам?

Задача № 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).

Задача № 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?

Задача № 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?

Использованная литература

  1. Учебники для ВУЗов


Другие похожие работы