Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психологические принципы построения общеобразовательной программы для ДОУ

Психологические принципы построения общеобразовательной программы для ДОУ

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психологические принципы построения общеобразовательной программы для ДОУ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Современное общество нуждается в изменении программы общеобразовательного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Так как предъявляются новые требования стандартов образования, к самим учреждениям, к организации воспитательного процесса, к выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.

Новые подходы к управлению в системе дошкольного образования вызывают изменение спектра функций, принципов, методов и приемов управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений. Эти изменения объективны и вызваны следующими основными факторами:

— становлением рыночных отношений, в том числе и в социальной сфере, и, как следствие, конкуренцией образовательных учреждений;

— становлением альтернативной системы сопровождения детей дошкольного возраста в форме гувернерства и частных образовательных учреждений;

— отходом от единой программы в области дошкольного воспитания и наличием веера общеобразовательных (учебных) программ, пособий, дидактических материалов;

— недостаточностью нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений;

— широкими возможностями для привлечения в учреждения внебюджетных финансовых средств;

— повышением заинтересованности родителей как основных социальных заказчиков в продуктивной деятельности конкретного образовательного учреждения;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СТАНДАРТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 6

1.1. Аспекты разработки примерной основной общеобразовательной программы 6

1.2. Выбор образовательных программ ДОУ 11

1.3. Основные потребности дошкольника 13

1.4. Психологические особенности дошкольного возраста 16

ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ 18

2.1. Проблема построения общеобразовательной программы в ДОУ 18

2.2. Подходы в построение общеобразовательной программы в ДОУ 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

ЛИТЕРАТУРА 28

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в За-кон Российской Федерации «Об образовании»» от 13.01.1996 г. № 12- ФЗ (принят Государственной Думой 12.07.1995 г.) // Российская газета. - 1996. -№3.
  2. Алямовская В. Ясли - это серьезно. - М., 2009.
  3. Аксарина Н. М. Адаптация детей при поступлении в дошколь-ное учреждение // Вопросы развития и воспитания детей первых трех лет жизни. - М., 2004.
  4. Ватутина Н. Д. Ребенок поступает в детский сад. - М., 2006.
  5. Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Ребенок учится говорить. - М., 2008.
  6. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л. Н. Павловой. - М., 2006.
  7. Воспитание детей раннего возраста / Под ред. Е. О. Смирновой, Н. Н. Авдеевой, Л. Н. Галигузовой. - М., 2006.
  8. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г. М. Ляминой. - М., 2001.
  9. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. - М., 2003.
  10. Гуськова Т. В. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8.
  11. Жадинец М. Ребенок идет в детский сад // Дошкольное воспи-тание. - 2000.-№ 9.
  12. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы пси-холого-педагогического исследования. - М., 2001.
  13. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. - М., 2008.
  14. Калинина Р., Семенова Л., Яковлева Р. Ребенок пошел в дет-ский сад // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4.
  15. Кононова Л. И. Подготовка детей к самостоятельной деятель-ности // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 12.
  16. Люблинская А. А. Детская психология. - М., 2008.
  17. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной иг-ры в детском саду. - М., 2000.
  18. Педагогика раннего возраста / Под ред. Г. Г. Григорьевой. - М„ 2008.
  19. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. — М., 2006.
  20. Соловьева А. Адаптация ребенка к условиям детского сада // Дошкольное воспитание.- 2003.-№8.
  21. Социальная адаптация детей в ДОУ / Под ред. Р. В. Тонковой- Янповской. М., 2005.
  22. Теплюк С. Истоки самостоятельности дошкольника // Дошкольное воспитание. — 2001. — №7.
  23. Телюклюк С. Как подготовить малыша к детскому саду // Дошкольное воспитание. - 2001.-№ 8.
  24. Юсупова Г. Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 28-29.


Другие похожие работы