Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Восприятие детьми разного возраста телерекламы

Восприятие детьми разного возраста телерекламы

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Восприятие детьми разного возраста телерекламы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вопрос эффективности рекламы на сегодняшний день является одним из ведущих в исследованиях маркетологов. Данные исследования интересуют и психологов, особенно, что касается возрастной особенности восприятия рекламы. Средства эффективности рекламы, применяемые сегодня настолько разнообразны, насколько и действенны ввиду проводимых исследований. Тем не менее, современные исследования показывают, что наиболее незащищенными от воздействия рекламы являются дети различных возрастов с разной степенью незащищенности. Более всего подвержены воздействию рекламы дошкольники.

Поскольку именно на эту группу детей сегодня производится воздействие со стороны рекламщиков, как на потребителей рекламируемых товаров, встает вопрос: как защитить от пагубного влияния детскую психику. Многие родители современных дошкольников понимают неоднозначное воздействие телевидения в общем, и рекламы в частности на личность своего ребенка. Сторонники рекламы отмечают ее полезность, а также утверждают, что она способствует экономическому развитию страны. Критики рекламы подчеркивают ее слабые стороны.

В условиях современного российского общества изучение рекламы с точки зрения психологии приобретает все большее значение. Сегодня реклама становится частью повседневной культуры и выступает одним из показателей развития общества. При этом приходит понимание того, что реклама не связана лишь с коммерческими интересами, но и с формированием у потребителей системы определенных ценностей, идей и стандартов.

Несмотря на актуальность и большую теоретическую и практическую значимость изучения воздействия рекламы на сознание и поведение детей, эта проблема остается недостаточно разработанной.

На основании вышеизложенного, определена цель данной работы – рассмотреть особенности восприятия телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста.

Вопросами так или иначе касающиеся нашего исследования занималась исследователи: Саутина Е.С., Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М., Райгородский Д.Я., Березовская Н. и другие.

Гипотеза исследования: дети, возрастной категории от 3 до 7 лет наиболее подвержены воздействию рекламы на телевидении.

Объект изучения – характер восприятия телерекламы детьми различных возрастных категорий.

Содержание работы

Введение 3

1.Теоретические основы восприятия рекламы детьми разного

возраста 5

1.1 Особенности современной рекламы и ее воздействие на ребенка 5

1.2 Особенности восприятия детей разного возраста 8

Выводы 15

2.Исследование действия рекламы на детей разного возраста 16

2.1. Описание выборки 16

2.2. Результаты исследования 17

Выводы 24

Заключение 26

Список литературы 28

Приложение 30

Использованная литература

  1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей. М., 2004 – №4. – С.117-123
  2. Березовская Н. Взрослые проблемы «детских» брендов. //Зеркало рекламы. 2004. - № 4. – С.43-49
  3. Броди Р. Психические вирусы: Как защититься от программирования психики. – М., 2006
  4. Бине А. Современные идеи о детях. – М., 2010. – 280 с.
  5. Васильева М. Реклама мужская, женская, детская. 2002. – 160 с.
  6. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб., 2000. – 340 с.
  7. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2001. – 420 с.
  8. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. - М., 2000. – 320 с.
  9. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция познанием. - М., 2000. – 302 с.
  10. Кабаченко Н.А. Особенности восприятия телевизионной рекламной продукции детьми среднего дошкольного и среднего школьного возраста. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
  11. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Минск, 2005. – 320 с.
  12. Линдстром М., Сейболд П.Б. Детский брендинг. - СПБ.: Нева, 2004. – 288 с.
  13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2т. – Т. 2.–М., 2003.– 370 с.
  14. Реклама: внушение и манипуляция. / Под ред. Д.Я.Райгородского. - Самара, 2001. – 188 с.
  15. Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. - М., 1997. – 360 с.
  16. Саутина Е.С. Психологические особенности формирования отношений к телевизионной рекламе в детском и подростковом возрасте // Социальная психология XXI столетия. 2004. – С.189 – 191.
  17. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 2003. — 192 с.


Другие похожие работы