Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Взаимосвязь развития возрастной психологии и педологии

Взаимосвязь развития возрастной психологии и педологии

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Взаимосвязь развития возрастной психологии и педологии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Работа посвящена изучению взаимосвязи развития возрастной психологии и педологии. В связи с этим целью работы является исследование следующих вопросов:

- становление и взаимосвязь детской практической психологии и педологии;

- развитие советской педологии.

Актуальность темы. Рассматривая взаимопроникновение психологии и педагогики необходимо особо выделить психолого-педагогическое направление - педологию (Дж.М. Болдуин, Э. Киркпатрик, Э. Мейман, П.П. Блонский, Л.С. Выготский и др.), в котором комплексно на основе совокупности психофизиологических, анатомических, психологических и социологических измерений определялись особенности поведения ребенка в целях диагностики его развития.

Педология (от греч. pais - дитя и logos - слово, наука) - течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX-XX вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику и психологию и развитием прикладных отраслей психологии и экспериментальной педагогики.

В работе применяются теоретические методы исследования: изучение и анализ литературы и документов, анализ экспериментального материала, обобщение.

Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Содержание работы

Введение 3

1. Становление и взаимосвязь детской практической психологии и педологии 4

2. Развитие советской педологии 8

Заключение 14

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Басов М. Я. Общие основы педологии – М.: Алетейя, 2007 – 776с
  2. Блонский П. П. Педология – М.: Владос, 2000 – 288с.
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: АСТ, 2008 – 671с.
  4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2007 – 480с.
  5. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. - М.; Воронеж, 2006 – 431с.
  6. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. - М.: Юрайт, 2010 – 460с.
  7. Осипова В.Н. Школа В.М.Бехтерева и педология // Педология. 1928. №1. С.10–26
  8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. Пособие для студ. сред. Спец. учеб. Заведений. - М.: Академия, 2009 – 288с.
  9. Шварцман П. Я., Кузнецова И. В.. Педология// Репрессированная наука. Выпуск 2. - СПб.: Наука, 1994 - с.121-139
  10. Ярошевский М.Г. История психологии. - М.: Академия, 2005 – 416с.


Другие похожие работы