Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Архитектурное образование вчера, сегодня, завтра

Архитектурное образование вчера, сегодня, завтра

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Архитектурное образование вчера, сегодня, завтра "




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность проблемы. Сегодня человечество приближается постепенно к особой точке развития пространства архитектурного образования, культуры, общества, которая находится на рубеже 2-го и 3-го тысячелетий, на пороге становления цивилизации нового типа - постиндустриальной цивилизации. Поэтому происходят качественные изменения не только во всех профессиональных сферах, но и в сфере образования, где меняется, прежде всего, статус образования.

На заседании Международной комиссии по образованию для XXI века (ЮНЕСКО, 1998 г.) зафиксировано, что большинством стран мира образование стало рассматриваться как одно из основных условий развития цивилизации. Его развитие направлено на новые ориентиры - на развитие человеческой личности, ее самоопределение и самореализацию как «необходимое условие для того, чтобы дать человечеству возможность продвигаться вперед к идеалам мира, свободы и социальной справедливости» .

Другими словами, понятие образования на рубеже XX-XXI веков совсем отличается от такого же понятия, которое формировалось на рубеже XIX-XX веков. Ведь 100 лет назад основной проблемой была ситуация всеобщей грамотности, всеобщего начального и среднего образования, а теперь, на рубеже XX-XXI веков, основной проблемой становится проблема всеобщего высшего образования.

А эта проблема в совокупности с проблемой гуманитаризации содержания и форм образования влечет за собою целую цепь других взаимосвязанных проблем, и в первую очередь проблему реформирования сложившихся национальных систем образования, в том числе и отечественной системы архитектурного образования.

Возникающие в связи с этим проблемы прежде решались путем разработки и внедрения отечественной концепции развития национального архитектурного образования как системы непрерывного образования - довузовского, вузовского, послевузовского. Приоритетным направлением была выбрана англо-американская система, обладающая, как и всякая система, и достоинствами, и недостатками.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Изученность проблемы в России и за рубежом 7

2. История развития архитектурного образования 9

3. Современное творческое образование 13

Заключение 14

Список литературы и источников 15

Использованная литература

  1. и источников
  2. Кудрявцев А.П., Степанов А.В. Архитектурное образование: Проблемы развития. ,2002
  3. http://www.cultinfo.ru
  4. http://alexander-loz.livejournal.com
  5. http://www.shar-shar.ru/2009-11-26-19-25-56.html


Другие похожие работы