Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Оценка достоверности информации полученной в процессе рекрутинга

Оценка достоверности информации полученной в процессе рекрутинга

Саратовский Государственный Университет

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Оценка достоверности информации полученной в процессе рекрутинга"




Автор работы: Конюшков Алексей
Страниц: 76 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования обусловлена востребованностью четкого представления об оценке информации, различными рекрутинговыми агентствами и фирмами, специализирующимися на подборе персонала. Возникновение этих организаций продиктовано современными условиями развития рыночных отношений, и в частности, спецификой профессионального подбора на ту, или иную специальность, а так же высоким уровнем запроса работодателей на качества и умения, которыми должен обладать кандидат на определенную должность.

Таким образом, с учетом формирования выше обозначенных социально-профессиональных потребностей, очень важным является вопрос достоверности индивидуально-личностной информации, которую кандидат на должность представляет рекрутеру, так как этого зависит характеристика и оценка соискателя на вакантную должность.

В нашей дипломной работе мы предприняли попытку раскрыть некоторые психологические проблемы рекрутинга.

Объект исследования: личность соискателя вакантной должности в коммерческой организации.

Предмет исследования: индивидуально-личностная информация, предоставляемая соискателем рекрутеру.

Гипотеза: в качестве гипотезы исследования высказывается предположение о том, что уровень недостоверной информации повышается при прохождении профессионального отбора.

Цель исследования: оценка достоверности индивидуально-личностной информации полученной в процессе рекрутинга.

Задачи исследования: в соответствии с целью и гипотезой исследования решались следующие задачи

1) Подбор источников, и теоретический анализ, научной литературы, соответствующей проблеме исследования,

2) Подбор соответствующего инструментария для выявления достоверности информации получаемой в ходе отбора персонала и его корректировка и адаптация в соответствии с требованиями рекрутинг-центра.

3) Оценить уровень достоверности информации, полученной в ходе эмпирического исследования.

4)Провести сравнительный анализ оценок реально заинтересованных кандидатов и потенциальных соискателей на вакантные должности.

Новизна исследования: заключается в том что исследований направленных на выявление уровня достоверности информации в сфере подбора персонала, как таковых не проводилось.

Достоверность результатов: обеспечивается достаточностью выборки, применением апробированного инструментария, методами статистической обработки данных.

Практическое значение: результаты проведенного исследования предполагается использовать в процессе подбора персонала в консалтинговых компаниях и рекрутинговых центрах.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Теоретическая часть 4

1.1 История становления психологической системы подбора кадров 4

1.2 Организация процесса и принципы отбора персонала 11

1.3 Описание основных методов подбора персонала 23

1.4 Психологическая оценка достоверности информации 33

1.5 Ложь как социально психологический феномен. 35

Выводы 49

Глава 2. Эмпирическая часть 51

2.1 Планирование, организация и процедура исследования 51

2.2 Методическое обеспечение исследования 53

2.3 Анализ и обсуждение результатов 54

Выводы 63

Заключение 64

Список использованной литературы 65

Приложения 69

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Андреева, Г.М. «Социальная психология». – М., 2002
  3. Андриенко Е.В. Социальная психология -2002 Москва.
  4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. - М: ЮНИТИ, 2005
  5. Биркенбиль В.Ф. Как добиться успеха в жизни. - М.% Интерэксперт, 1992 c 13.
  6. Биркенбиль В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 1997
  7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе.-М: Юристь, 1998.стр. 134.
  8. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М.: Смысл, 2000. – 192 с.
  9. Дорошева М.В., Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра// Управление персоналом № 6, 2000.
  10. Дубровский Д.И., «Обман. Философско-психологический анализ» Москва: Издательcтво РЭЙ, 1994 . – 120 с.
  11. Занковская Т., Публикация в журнале «Персонал», дата публикации 20.12.2000 г.
  12. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М, 2008.
  13. Иванова С. В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 160 с.
  14. Кибанов А.Я. Как подбирать сотрудников и их учить. // За рубежом , 1993 , № 33.
  15. Климов Е.А. “Психология профессионала”, Москва-Воронеж, 1996 г.
  16. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 1998.
  17. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность.// Управление персоналом. –1998г. -№12 –С. 39
  18. Куницына, В.Н. "Межличностное общение". – СПб., 2009.
  19. Купер Д., Робертсон А. Психология в отборе персонала — СПб.: Питер, 2003. — 240 с: ил. — (Серия «Практическая психо¬логия»). 12стр.
  20. Лабунская.В.А/Экспрессия человека: общение и межличностное познание. “Феникс”. Ростов-на-Дону.1999.
  21. Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Смысл; Издательский центр Академия, 2005
  22. Литвинцева Н.А. «Психологические аспекты подбора и проверки персонала» изд-во ЗАО “Бизнес-школа «Интел-синтез»”, 1997 г. – 400 с.
  23. Магура М., Поиск и отбор персонала. М.:Интел-Синтез, 2001, 272 стр.
  24. Магура М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров. // Управление персоналом. –1998г. -№11. –С. 30-35
  25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: уч. Пособие, - М.: 2000.
  26. Мескон М.Х., Альберт И., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»; пер. с англ. – изд-во “Демо”, 1995 г. – 704с.
  27. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь – СПб., 2005.
  28. Мэйтланд Я., Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе, -М.: 2005.
  29. Нартова-Богавер, С. "Психология личности и межличностного общения". – М., 2006.
  30. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие .-М.:«Триада» , 1997.
  31. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? – М.: Дело, 1997. – 272 с.
  32. Папанова Н.Е. С чего начать менеджеру по персоналу внедрение изменений// Сборник тезисов 8-ой Всероссийской конференции. - СПб, «ИМАТОН-М». 2006.
  33. Парыгин Б.Д. Анатомия общения. – СПб, 1999
  34. Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г."Психология". – М., 2005.
  35. Поляков В. А. Технология карьеры .-М.:«Дело ЛТД» , 1995
  36. Силин А. Н. Управление персоналом . Учебник по кадровому менеджменту .-Тюмень:ТГУ , 1994. Стр. 54-55.
  37. Табеков Н., «Оптимизация временных, денежных затрат и получаемого качества в стратегии и технологии подбора персонала», публикация в журнале «Персонал», дата публикации 13.07.2000 г.
  38. Тарасов В. К. Персонал-технология : отбор и подготовка менеджеров. - Л:«Машиностроение» , 1989.
  39. Торшина К., «Тестирование при приеме на работу», журнал «Управление персоналом №12, 2000 г.»
  40. Травин В. В. , Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента .-М.:«Дело» , 1995
  41. Фрейд З. «Психопатология обыденной жизни», пер. под ред. М. Г. Ярошевского.
  42. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 1999.
  43. Черчикова И.Н. «Менеджмент» /учебник –2 изд./, перераб-ый и доп. Изд-во “Банки и биржи”, ЮНИТИ, 1995 г. – 480с.
  44. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент . Теория и практика . -М.:«Наука» , 1993.
  45. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, - М.: 2003
  46. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2004
  47. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: НОРМА - ИНФРА- М, 2002.
  48. Щекин Г. В. Теория и практика управления персоналом: Учебно-метод. пособие, МАУП, 1998.
  49. Щербатых Ю. «Искусство обмана» Эксмо-Пресс 2002.
  50. Экман П. Психология лжи. стр 13 Спб. 2010 издательство-Питер 304с.
  51. Bok S. Secrets. New York: Pantheon, 1982, p.XV
  52. Premack D. and Premack A.J. The Mind of an Ape. NewYork: W.W. Norton and Co., 1983.
  53. Scherer К. Methods of Research on Vocal Communication: Paradigms and Parameters // Handbook of Methods in Nonverbal Behavior Research. New York: Cambridge University Press, 1982.
  54. Sweetser E. The Definition of a Lie // Cultural Models in Language and Thought. Ed. Quinn N. and Holland D.
  55. The Compact Edition of the Oxford English Dictionary. New York: Oxford University Press, 1971, p.1616.


Другие похожие работы