Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Фокус-группа

Фокус-группа

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Фокус-группа"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Фокус-группа является одним из качественных методов социально-психологических исследований, который представляет собой групповое фокусированное полустандартизированное интервью, форма проведения – групповая дискуссия, цель - получение от участников «субъективной» информации о том, как они воспринимают различные явления.

Успешное проведение фокус-группы и эффективность полученных данных зависят от степени ощущения комфорта участниками при открытой передаче своих мыслей и чувств. Все переменные, влияющие на «зоны комфорта» участников фокус-группы, можно объединить в три группы категорий: intrapersonal (внутриличностные), interpersonal (межличностные) и environmental (экологические переменные, относящиеся к влиянию окружающей обстановки). Это деление соответствует классификации, принятой в социальной психологии малых групп.

Содержание работы

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3

1.1. Фокус- группа …………………………………………………………… 4

1.2. Методика проведения фокус-групп, основные подходы к анализу результатов исследования, их интерпретации ……………………………. 8

Заключение …………………………………………………………………… 28

Список литературы …………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для
  2. студентов вузов. М.: Аспект-Пресс, 2000.
  3. Богомолова Н.Н. Фокус-группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях // Введение в практическую социальную психологию. - М.: Смысл, 1996.
  4. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998. – 141 с.
  5. Фоломеева Т.В. Фокус-группа как качественный метод социально-пси¬хологического исследования // Методы социально-психологического исследо¬вания. Кемерово, 2002.


Другие похожие работы