Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Понятие сущность и принципы обучения

Понятие сущность и принципы обучения

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Понятие сущность и принципы обучения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Об обучении написано и сказано много: оно и «протекает», и «осуществляется», и «реализуется. Под обучением понимают «передачу» человеку определенных знаний, умений, навыков. По определению И.Ф. Харламова обучение – это «целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся», в ходе которого решаются задачи образования учеников, «целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений». Обучение − это и «процесс деятельности преподавания и учения» и «познание или вид познавательной деятельности», и «совокупность последовательных и взаимосвязанных действий учителя и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, умений и навыков, формирование умения применять их в жизни, на развитие самостоятельности мышления, наблюдательности».

Существует и такое определение: «Процесс обучения на современном этапе... − это целенаправленная, взаимосвязанная, последовательно изменяющаяся деятельность учителя и учащихся, направленная на формирование системы знаний, основ научного мировоззрения, трудового и нравственного воспитания, творческой активности, обеспечивающих всестороннее развитие ученика» .

Цель нашего исследования – рассмотреть подходы к понятию обучения, охарактеризовать сущность и принципы обучения.

Содержание работы

Введение 3

Глава. 1. Понятие и сущность обучения 4

1.1. Многозначность термина «обучение» 4

1.2. Обучение как педагогический процесс 6

Глава 2. Принципы обучения 15

2.1. Понятие принципов обучения 15

2.2. Характеристика принципов обучения 16

Заключение 20

Список использованной литературы 21

Использованная литература

  1. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. − СПб: Питер, 2000. − 304с.
  2. Борытко Н. М. Теория обучения: учебник для ст-тов пед. вузов / Н. М. Борытко. − Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. − 72с.
  3. Виненко В.Г. Общие основы педагогики. − М.: Дашков и Ко, 2009. − 297с.
  4. Голуб Б. А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие [Электронный ресурс] / Б.А. Голуб. − М.: Свободный доступ, 2004. − Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/golub/index.php. Дата обращения: 31.10.2010
  5. Дидактические материалы к учебным курсам, изучаемым на ФППК ОНО. − М., 1989. − С. 3.
  6. Ильясов И.И. Структура процесса учения. − М.: Изд во МГУ, 1986. − С. 200. Ильясов И.И. Структура процесса учения. − М.: Изд во МГУ, 1986. − С. 200.
  7. Лачугина Ю. Н. Психология и педагогика. Ч. 2. Педагогика: учебное пособие / Ю. Н. Лачугина. − Ульяновск: УлГТУ, 2008. − С.10.
  8. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. − М.: Просвещение, 1983. − 608с.
  9. Харламов И.Ф. Педагогика высшей школы: Учеб. пособие / И.Ф. Харламов, Р.С.Пионова. − Мн.: Университетское, 2002. − 256с.
  10. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969. − С. 317.


Другие похожие работы