Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Методы обучения письму, чтению и счету в современных системах школьного обучения

Методы обучения письму, чтению и счету в современных системах школьного обучения

МГУ

Дипломная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Методы обучения письму, чтению и счету в современных системах школьного обучения"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 53 шт.



Год:2013

Цена всего:1060 рублей

Цена:2060 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРЕБОВАНИЙ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К УСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1. Важность результатов обучения в начальной школе

Компетентностный подход провозглашен одним из направлений стратегии развития образования в России, на что указывается в «Стратегии модернизации содержания общего образования».

Под компетентностями в этом документе понимаются способности учеников (их потенциал) осуществлять сложные культурно необходимые виды действий. Основными идеями этого подхода российские ученые считают:

- компетентность является ключевым, своеобразным «узловым» понятием, поскольку она, во-первых, сочетает в себе интеллектуальную и практическую составляющие образования; во-вторых, в понятии компетентности заложено идеологию интерпретации содержания образования, формируемого «на результат» («стандарт на выходе»); в-третьих, ключевая компетентность является интегративной по природе, потому что она содержит ряд однородных или близких умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и т.д.); - этот подход не является совершенно новым для российской школы, поскольку ориентация на освоение умений, способов деятельности и, тем более, обобщенных способов действительности существовала как направление развития педагогических исследований и практики, но не была ведущей. Поэтому сегодня для реализации компетентностного подхода нужно опираться на международный опыт, учитывая необходимость адаптации к традициям и потребностям России;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРЕБОВАНИЙ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К УСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6

1.1. Важность результатов обучения в начальной школе 6

1.2. Современные российские системы школьного обучения 19

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗЛИЧИЙ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНЫХ СИСТЕМАХ 27

2.1. Анализ обучения чтению, письму и счету в начальных классах в современных школьных системаХ 27

2.2. Анализ различия в методах обучения алгебре и геометрии в средней школе 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения: в режиме реального времени // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 61-65. 2. Вахрушев А.А. Готовность Образовательной системы «Школа 2100» к реализации Федерального государственного образовательного стандарта / А. А. Вахрушев // Начальная школа: плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 32-36. 3. Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 41-45. 4. Горбунова Т.С. Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области / Т. С. Горбунова, О. А.Колядинцева, Т. Н. Тишина // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 82-89. 5. Горячев А.В. Стандарты на вырост: интересы государства и образовательные стандарты / А. В. Горячев // Начальная школа: плюс до и после.- 2010. - № 3. - С. 3-5. 6. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В.А. Тишков. - М. :Просвещение, 2009. - 24 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 985-5-09-022138-2. 7. Исаева Н.А. Учебник по русскому языку и методике его преподавания в школе как средство реализации ФГОС нового поколения / Н. А. Исаева// Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - № 5. - С. 7-10. 8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М. :Просвещение, 2008. - 151 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-019148-7. 9. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / Рос. акад. образования ; под ред. А.М.Кондакова, А.А. Кузнецова. - М. : Просвещение, 2008. - 39 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-019046-6. 10. Логвинова И.М. Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) / И. М.Логвинова, Г. Л. Копотева// Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 76-82. 11. Логинова О.Б. Мои достижения: итоговые комплексные работы: 1 кл. / О. Б. Логинова, С. Г.Яковлева. - М : Просвещение, 2009. - 128 с. : ил. + прил. (32 с.). - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-019848-6. 12. Младшая школа: чему учить,как оценивать?: Государственный образовательный стандарт начального общего образования// Образовательное право (приложение к Учительской газете). - 2010.- № 7. - С. 3-7. 13. Мурзина Н.П. От «новых стандартов» к инновационной деятельности педагогов школы / Н. П. Мурзина// Начальная школа: плюс до и после. - 2009. - №4. - С. 3-9. 14. Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373// Вестник образования (приложение). - 2009. - № 3. - С. 16. 15. Обсуждаем новые стандарты:социальная компетентность учащихся // Начальная школа: изд. дом Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 2-3. 16. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий: в 2 ч. Ч. 1 / [М.Ю. Демидова,С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]. - М. : Просвещение, 2009. - 215 с. -(Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-021464-3. 17. Петерсон Л.Г. Механизмы реализации Государственных образовательных стандартов второго поколения на основе дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» / Л. Г.Петерсон// Методист. - 2010. - № 1. - С. 6-10. 18. Петерсон Л.Г. Механизмы реализации новых государственных образовательных стандартов : на основе дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» / Л. Г. Петерсон//Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 9-14. 19. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.:Просвещение, 2009. - 120 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-021058-4. 20. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч. 1. - М : Просвещение, 2008. - 317 с. -(Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-019056-5. 21. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч. 2. - М : Просвещение, 2009. - 232 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-020462-0. 22. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения: на основе учебно-методического комплекта «Школа России» // Начальная школа. - 2009. - №9. - С. 3-25. 23. Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории: основное содержание // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 2; № 3; № 4. 24. Стандарты второго поколения// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - № 3. - С. 3-6. 25. Степанова М. Гигиенические требования к реализации новых образовательных стандартов / М. Степанова// Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 93-97. 26. Строкова Т.А. Компетентностный подход и проблемы его реализации / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2009. - № 6. - С. 9-16. 27. Федеральный государственный стандарт общего образования // Учительская газета. - 2009. - № 11. - С. 5-20. 28. Филонов Г.Н. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов// Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 3-6. 29. Фирсов В.В. Записки о стандартах / В. В. Фирсов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 11-14. 30. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. - 59 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-023147-3. 31. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009. - 48 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-019139-5. 32. Чутко Н.Я. Общеучебные умения и навыки как объекты оценивания в новых стандартах образования / Н. Я. Чутко // Библиотечка журнала "Вестник образования России". - 2007. - N 9. - С. 22-28. 33. Шайхелисламов Р.Ф. Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 46-54.


Другие похожие работы