Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях

Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях "




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последние годы актуальной является проблема психолого-педагогической и социально-педагогической реабилитации дезадаптированных детей и подростков.

Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных отклонений в поведении детей и, особенно, подростков, поставила перед обществом в качестве одной из основных задач концентрацию усилий, направленных не только на борьбу с последствиями отклонений от социальных норм, но, главным образом, на их предупреждение.

Спектр причин неблагополучия среди подростков широк: кризисные явления в семье и нарушение ее структуры, функций; рост числа разводов и количества неполных семей; асоциальный образ жизни ряда семей и падение жизненного уровня; ухудшение условий содержания детей и нарастание у взрослых психоэмоциональных перегрузок, непосредственно отражающихся на детях; распространение жестокого обращения с детьми в семьях и интернатных учреждениях при снижении ответственности за их судьбу. Резкое изменение ценностных ориентации, психологическая дезадаптация значительной части молодежи, снижение нравственных норм негативно сказывается на процессе социализации детей и подростков.

Проблема отклоняющегося поведения подростков – одна из актуальных психолого-педагогических проблем. Деструктивные процессы, затронувшие различные общественные сферы, повлекли за собой рост преступности не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. По данным статистики, более 50% правонарушений совершаются подростками и юношами.

Все вышеизложенное обусловливает актуальность выбранной темы работы.

Цель работы – изучить возможности социальной реабилитации дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях.

Для реализации намеченной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- проанализировать понятие и причины детско-подростковой дезадаптации;

- изучить социальную реабилитацию как метод преодоления дезадаптивного поведения;

- разработать проект тренинга для социально-реабилитационного центра.

Содержание работы

\n

Введение 3

1. Понятие и причины детско-подростковой дезадаптации 5

2. Социальная реабилитация как метод преодоления дезадаптивного поведения 9

3. Проект тренинга для социально-реабилитационного центра 13

Заключение 22

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Артюхова И. С. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты. – М.: Первое сентября, 2008. – 207 с.
  2. Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2004. – 160 с.
  3. Гонеев А.Д., Лифенцева Н.И., Ялпаева Н.В., Основы коррекционной
  4. педагогики. -6-е издание. - М.: Академия, 2010. – 272 с.
  5. Дубинин С.Н. Социально-психолого-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков // Вестник СамГУ, 2008. № 4 (63), С.301-305.
  6. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособия для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 192 с.
  7. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Профилактика. Коррекция. Учебное пособие. – М.: Аверсэв, 2007 – 368 с.
  8. Крыжановская Л.М. Психолого-педагогическая реабилитация подростков.- М.: Владос, 2008 – 123 с.
  9. Лидерс А. Г. Психологический тренинг со старшеклассниками и студентами. – М.: Этерна, 2010. – 416 с.
  10. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 512 с.
  11. Панфилова М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные иг-ры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 160 с.


Другие похожие работы